Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Ильичевский морской порт обвиняют в нарушениях

[09:49 18 июня 2009 года ] [ Дело, 18 июня 2009 ]

Минтранссвязи обвинило Ильичевский морской торговый порт в многочисленных нарушениях.

Минтранссвязи опубликовало итоги проверки Ильичевского морского торгового порта. Ревизию проводила правительственная комиссия. Согласно ее выводам, в финансово-хозяйственной деятельности порта были выявлены многочисленные нарушения, которые привели к значительному снижению его прибыли.

В качестве примера ведомство приводит результаты сотрудничества порта с частными компаниями. Так, при заключении договора с “Укртрансконтейнером” большая часть его прибыли (74%) поступала в пользу частника. При том что госпредприятие вложило в совместную деятельность 51 миллион гривен, а оценка инвестиций со стороны “Укртрансконтейнера” не проводилась.

В министерстве также считают неправомерной работу в порту компании “Алди”, которая выполняла оформление контейнеров, а также обеспечивала таможенный контроль грузов. По мнению чиновников, частная компания не могла выполнять эти функции, поскольку за них отвечают государственные органы.

Согласно материалам проверки, в совместной деятельности Ильичевского порта и фирмы “Портовик Сервис” используется исключительно госимущество, при этом государство получает лишь 15% от прибыли.

Претензии Минтранссвязи в порту категорически отрицают. “Информация не соответствует действительности. Против нашего порта идет война со стороны руководства Минтранcсвязи. В частности в январе министр Иосиф Винский пытался уволить начальника предприятия Геннадия Скворцова. Сегодня же чиновники министерства полностью исказили цифры, которые были озвучены комиссией Кабмина”, — считает один из руководителей Ильичевского порта.

“Деятельность “Алди” вполне законна, что мы неоднократно доказывали. Что же касается работы “Укртрансконтейнера”, то мы с этой фирмой боремся уже давно. Ее нам просто навязали”, — уверяет источник. От деятельности “Портовик Сервис”, по словам представителя порта, предприятие имеет гораздо большую прибыль, нежели констатировали в Минтранcсвязи.

Однако данные траспортного ведомства подтверждают и в самой комиссии, которая занималась проверкой порта. “Действительно, упомянутые в отчетах комиссии совместные предприятия могли бы работать с большей эффективностью для государства. Кроме этого, не всегда была необходимость привлекать частные компании, так как порт мог справляться с работой и самостоятельно. Возник вопрос относительно правомерности распределения доходов между портом и частными структурами в пользу последних”, — сообщил глава комиссии, заместитель министра экономики Анатолий Максюта. По его словам, комиссией были озвучены предложения по внесению изменений в законодательство касательно совместной деятельности госпредприятий и частников. В частности предполагается, что государство должно получать не менее 50% от прибыли.

Алексей МУЖЧИНА

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.