Впрочем, итоги его правления начали подводить не тогда, а 17 августа, когда поползли слухи о его отставке (в прошлый раз они оказались неверными). С одной стороны, первые 8 лет при Якунине ОАО “РЖД” заканчивало с чистой прибылью. С другой — чистая прибыль в 37 млрд руб. из отчета за 2013 год в 2014-м вдруг превратилась в убыток на 198 млрд рублей после исправления соответствующих ошибок в отчетности.
По нефинансовым показателям результаты десятилетки Якунина тоже не слишком впечатляющие: так, участковая скорость движения грузовых поездов с 2004-го по 2014 год снизилась на 5%. С 2000 года длина путей общего пользования выросла лишь на 0,3%, вернувшись на уровень начала XXI века только в прошлом году. (Возможно, скачок протяженности в 2014 году связан с присоединением Крыма — на территории полуострова находится около тысячи километров железных дорог.)
Эксплуатационная длина железнодорожных путей общего пользования, тыс. км
Источник: Росстат
Сам Якунин постоянно говорил о дефиците денег на развитие железнодорожных путей. Последняя подобная жалоба из его уст прозвучала в начале августа. А может быть, во всем виноват заговор “глобальной олигархии”, о котором так любит рассказывать пока еще действующий глава РЖД?
Григорий НЕЯСКИН
Что скажете, Аноним?
[16:52 23 ноября]
[14:19 23 ноября]
[07:00 23 ноября]
13:00 23 ноября
12:30 23 ноября
11:00 23 ноября
10:30 23 ноября
10:00 23 ноября
09:00 23 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.