Производитель отзывает их для замены топливораспределителей. Это не первый отзыв легендарных спорткаров.
Североамериканское подразделение Ferrari — Ferrari North America Inc — объявило об отзыве 2 356 автомобилей конкретных моделей, произведенных с 1995 по 1999 год. В частности, подозрения у производителей вызывают 355 F1, выпущенные в 1995—1998 годах, F355, выпущенные в 1995—1999 годах, и часть 355 F1, выпущенных в 1999 году.
Как разъясняет сам производитель через американскую Национальную администрацию дорожной безопасности NHTSA, “независимые автомастерские могли неправильно установить определенные хомуты в опасной близости к топливопроводам. В результате шланги охлаждения оказываются прижаты к соединению с термостатом”. Последнее может повлечь “нарушение топливоводов”.
В качестве последствий эксперты Ferrari прогнозируют “попадание жидкости в двигатель, что приводит к задымлению и в некоторых случаях к возгоранию топлива. Таким образом, автомобиль теряет управление и может разбиться”.
Чтобы привести подержанные Ferrari в порядок, специалисты компании будут “устанавливать на них новые распределительные топливные блоки, которые разведут топливопроводы и хомуты подальше друг от друга”. Начало большой бесплатной акции по починке дорогих автомобилей ожидается в начале декабря.
Американское издание Carthrottle.com отмечает, что проблемы с описанной частью двигателя у производителя уже отмечались в 1997 году. Германский ресурс Autoblog.De добавляет, что
12 лет назад Ferrari уже устраивала массовый отзыв автомобилей именно для того, чтобы уладить неполадки в системе подачи топлива. “Тогдашние поправки должны были исправить все недостатки, — отмечает издание, — но “независимые мастерские” все испортили”.
Ранее Ferrari производило отзывы своих автомобилей в 2003, 2000, 1998 годах — из-за проблем с двигателями, аккумуляторами и ремнями безопасности.
На момент публикации в официальном представительстве “Ferrari Москва” “Газете.Ru” затруднились прокомментировать отзыв и сообщить, коснется ли он подержанных Ferrari, находящихся в России.
Этой осенью целый ряд автопроизводителей заявляли о пожароопасности крупных партий своих автомобилей. Так, в октябре компания Ford Motor сообщила об отзыве в общей сложности 4,5 млн машин из-за возможных дефектов переключателей в системе круиз-контроля, которые могут привести к пожару. Среди отозванных авто — 3,4 млн машин марок Ford, Lincoln и Mercury, а также 1,1 млн микроавтобусов Ford Windstar, выпущенных с 1992 по 2003 годы. Кроме того, в ноябре NHTSA и Chrysler объявили о возможном отзыве по той же причине 3 млн автомобилей Jeep Grand Cherokee, выпущенных с 1993 по 2004 годы.
Виктор МАРАХОВСКИЙ
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
[22:26 21 апреля]
[07:00 21 апреля]
Но их эксперименты пугают людей — и это угрожает усилиям ученых по спасению планеты
[21:17 20 апреля]
19:00 21 апреля
17:30 21 апреля
17:00 21 апреля
16:30 21 апреля
15:00 21 апреля
14:40 21 апреля
[13:45 05 апреля]
[07:15 31 марта]
[21:50 30 марта]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.