Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/digest/Ferrari_dimit_i_zagoraetsya.html?print

Ferrari дымит и загорается

Газета.ru, 24 ноября 2009. Опубликовано 14:01 24 ноября 2009 года
Более 2,3 тыс. автомобилей Ferrari находятся под угрозой возгорания топлива.

Производитель отзывает их для замены топливораспределителей. Это не первый отзыв легендарных спорткаров.

Североамериканское подразделение Ferrari — Ferrari North America Inc — объявило об отзыве 2 356 автомобилей конкретных моделей, произведенных с 1995 по 1999 год. В частности, подозрения у производителей вызывают 355 F1, выпущенные в 1995—1998 годах, F355, выпущенные в 1995—1999 годах, и часть 355 F1, выпущенных в 1999 году.

Как разъясняет сам производитель через американскую Национальную администрацию дорожной безопасности NHTSA, “независимые автомастерские могли неправильно установить определенные хомуты в опасной близости к топливопроводам. В результате шланги охлаждения оказываются прижаты к соединению с термостатом”. Последнее может повлечь “нарушение топливоводов”.

В качестве последствий эксперты Ferrari прогнозируют “попадание жидкости в двигатель, что приводит к задымлению и в некоторых случаях к возгоранию топлива. Таким образом, автомобиль теряет управление и может разбиться”.

Чтобы привести подержанные Ferrari в порядок, специалисты компании будут “устанавливать на них новые распределительные топливные блоки, которые разведут топливопроводы и хомуты подальше друг от друга”. Начало большой бесплатной акции по починке дорогих автомобилей ожидается в начале декабря.

Американское издание Carthrottle.com отмечает, что проблемы с описанной частью двигателя у производителя уже отмечались в 1997 году. Германский ресурс Autoblog.De добавляет, что
12 лет назад Ferrari уже устраивала массовый отзыв автомобилей именно для того, чтобы уладить неполадки в системе подачи топлива. “Тогдашние поправки должны были исправить все недостатки, — отмечает издание, — но “независимые мастерские” все испортили”.

Ранее Ferrari производило отзывы своих автомобилей в 2003, 2000, 1998 годах — из-за проблем с двигателями, аккумуляторами и ремнями безопасности.

На момент публикации в официальном представительстве “Ferrari Москва” “Газете.Ru” затруднились прокомментировать отзыв и сообщить, коснется ли он подержанных Ferrari, находящихся в России.

Этой осенью целый ряд автопроизводителей заявляли о пожароопасности крупных партий своих автомобилей. Так, в октябре компания Ford Motor сообщила об отзыве в общей сложности 4,5 млн машин из-за возможных дефектов переключателей в системе круиз-контроля, которые могут привести к пожару. Среди отозванных авто — 3,4 млн машин марок Ford, Lincoln и Mercury, а также 1,1 млн микроавтобусов Ford Windstar, выпущенных с 1992 по 2003 годы. Кроме того, в ноябре NHTSA и Chrysler объявили о возможном отзыве по той же причине 3 млн автомобилей Jeep Grand Cherokee, выпущенных с 1993 по 2004 годы.

Виктор МАРАХОВСКИЙ