Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Друзья Януковича испугались, что он “перегнул палку” с Тимошенко

[07:24 14 февраля 2012 года ] [ Комментарии, 13 февраля 2012 ]

Глава “Укравтодора” Демишкан, “окучивающий” мажоритарку на Луганщине, решил подстраховаться “спасательным” мандатом.

Председатель Государственного агентства автомобильных дорог Украины “Укравтодор” Владимир Демишкан, входящий в ближайшее окружение Януковича, решил, что мажоритарный округ ему очень может пригодиться. Главный строитель дорог с начала нынешнего года стал “окучивать” округ №113, в который входят не густо заселенные сельскохозяйственные районы региона: Станично-Луганский, Беловодский, Марковский, Меловской, Новопсковский, Славяносербский и небольшой город Счастье. В 2012 году Демишкан уже успел побывать в Станично-Луганском районе на награждении талантливых детей, вручил несколько подарков в Новопсковском районе, где также рассказал о планах по строительству в здешних местах новых дорог, поучаствовал в спортивных праздниках. В том числе и поселке Меловом, в котором ему в свое время присвоили Почетного гражданина Меловского района.

Стоит напомнить, что Луганщина для нынешнего главы “Укравтодора” стала стартовой площадкой для дальнейшей головокружительной карьеры. С 1985 по 1996 года он работал начальником автоколонны, директором автотранспортного предприятия города Брянка Луганской области, с 1996-1998 года возглавлял Луганское областное управление по строительству, ремонту и эксплуатации автодорог. В конце 90-х Демишкан также успел попробовать себя в роли депутата Луганского облсовета. Это как раз тот период, когда в регионе укреплялась власть тандема Ефремов-Тихонов. Напомним, что в середине 90-х нынешний Президент Виктор Янукович возглавлял Донецкое областное территориальное объединение автотранспорта и, судя по всему, тогда между “соседями”-транспортниками завязались теплые отношения.

Кстати, после того, как Демишкан обосновался в Киеве, где с 2001 года по настоящее время с небольшими перерывами возглавлял “Укравтодор”, он не забывал о Луганщине. С приходом к власти Президента Виктора Януковича в 2010 году и скорого очередного возвращения Владимира Демишкана в кресло главы “Укравтодора” местная власть неоднократно хвасталась достойным финансированием луганских дорог. Осенью 2011 года губернатор Владимир Пристюк даже заявлял о том, что Демишкан готов помочь Луганску оптимизировать дороги, убрав из центральной и очень загруженной улицы Оборонной трамваи, и расширив дорожные полосы.

То, что Демишкан победит, если будет баллотироваться не вызывает никаких сомнений, однако, на первый взгляд, большой загадкой является ответ на вопрос — зачем ему это? Сейчас Демишкан входит в узкий круг друзей Януковича (кстати, состоит в известном охотничий клуб “друзей Януковича”) и “осваивает” многомиллиардные средства. Никто из “регионалов” в здравом уме и твердой памяти не согласился бы на месте Демишкана обменять такое положение на корочку нардепа. Однако, скорее всего, именно нынешнее высокое положение главы “Укравтодора” заставляет его с тревогой смотреть в будущее, если ситуация в стране будет развиваться по пессимистическому для “регионалов” сценарию.

После посадки Тимошенко уже всем понятно, что, если в Украине произойдет смена режима Януковича, то Лукьяновское СИЗО обязательно пополнится представителями нынешней власти. И ведомство Демишкана именно как распорядитель огромных средств, в первую очередь, окажется под прицелом и именно в “Укравтодоре” будут искать коррупцию, к которой можно будет привязать многих “регионалов”. Достаточно напомнить, что именно Демишкан строил дорогу в одиозное “Межигорье”. Так что депутатская неприкосновенность может в какой-то момент быть весьма кстати. Небольшая проблема лишь в том, что по закону работу на “жирной” государственной должности нельзя совмещать с депутатством. Но эту загвоздку можно решить двумя путями: либо внести изменения в законодательство, либо провернуть следующую схему — избраться, сложить мандат, провести своего человека, в нужный момент его убрать и снова зайти в ВР по “своему” округу. В принципе, изначально можно отдать округ своему человеку, но лучше запечатлеться в памяти избирателей.

Впрочем, нельзя исключить, что Демишкана пугает не только и не столько туманные перспективы победы оппозиции, сколько возможность попасть в “опалу” у Януковича, что случается и с ближайшими соратниками президента. Ведь внутренние и отраслевые конкуренты уже не один раз обвиняли Демишкана в коррупции и других грехах. Кроме того, недруги главы “Укравтодора” на свет Божий могут вытащить “криминальную историю”, в которой засветилось имя сына Демишкана Сергея. Случай Демишкана показателен и думается, что вскоре список претендентов на депутатский мандат среди высокопоставленных “регионалов” на “жирных” должностях пополнится. Уж очень многие полагают, что даже при дружбе с Президентом не стоит “зарекаться от сумы да тюрьмы”, а самые дальновидные полагают, что инаугурацию Президента через три года лучше наблюдать из кресла нардепа.

Владимир ПОЛЬДИКОВ

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.