Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Дороги, которые ведут к чемпионату

[11:31 03 августа 2011 года ] [ Экономические известия, № 132, 3 августа 2011 ]

Одной из важнейших позиций инфраструктуры стран, принимающих чемпионат Евро-2012, являются автодороги. Это особенно касается Украины с ее традиционным отставанием в этом плане от европейских стандартов.

Общий процент готовности автодорог, которые ремонтируются к Евро-2012 в Украине, сегодня составляет примерно 65-70%. В принимающих городах Евро-2012 — Киеве, Харькове, Донецке и Львове — выполнено около 70% работ по ремонту улично-дорожной сети к Евро-2012. Лидируют в строительстве Киев и Донецк — более 70%.

Об этом рассказал заместитель директора департамента развития инфраструктуры Нацагентства Евро-2012 Владимир Бондаренко. По его словам, к Евро-2012 запланировано отремонтировать более 1,7 тыс. км. В прошлом году уже обновили около 800 км, в этом году ведутся работы на более 500 км дорог.

“На момент начала подготовки к Евро-2012 были амбициозные планы. До турнира должны были полностью привести в порядок всю сеть автомобильных дорог общего пользования — а это более 2 тыс. км — в соответствие с европейскими стандартами. В приоритете были основные объекты Евро — стадионы, аэропорты. Откладывали ремонт дорог, ждали прихода инвесторов, чтобы уменьшить финансовую нагрузку на государство. В 2010 г. правительство приняло ряд решений, в следствие чего существенно сдвинулся с места дорожный вопрос. В прошлом году мы открыли развязки на пути от западной границы до Киева, объездные дороги вокруг Харькова и Донецка, транспортные развязки в столице”,— пояснил специалист.

Оценивая готовность дорожной инфраструктуры в принимающих городах, господин Бондаренко подчеркнул: “Сегодня в строительстве дорог лидируют Киев и Донецк. В этих городах за 2010 г. и половину 2011 г. уже завершили ремонт основных улиц, которые соединяют между собой объекты Евро — аэропорт, стадион, гостиницы. В столице особое внимание уделяется ремонту дорог, соединяющих правый берег Днепра с левым берегом, поскольку на последнем расположен аэропорт “Борисполь”. В Донецке выполнены работы по ремонту центральных магистралей города, подъезды к аэропорту и стадиону, ремонтируют сообщение с объездной дорогой. В Харькове и Львове готовность дорог составляет 60%”.

Тем временем на главной спортивной арене Украины — НСК “Олимпийский” — продолжается остекление фасадных конструкций. Работы ведутся по всему периметру стадиона. Сейчас полностью готовы шесть сегментов, еще три — в работе. К монтажу уже подготовлены 58 стеклянных конструкций из 80 необходимых. Общая площадь остекления на стадионе составит 12500 кв. м.

Стеклянный пакет состоит из двух поверхностей (каждая толщиной в 8 мм). Между ними вклеена специальная пленка, фильтрующая до 95% вредного ультрафиолетового излучения. Для предотвращения прогиба стекла на каждом секторе устанавливаются специальные тросовые растяжки.

Игорь ЛЕВЕНШТЕЙН

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.