Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Дмитрий Горошков: Объемы продаж металлопроката вновь растут

[15:12 11 декабря 2009 года ] [ ИСС Металлоснабжение и сбыт, 11 декабря 2009 ]

“Северсталь-Украина” нарастила объем продаж в 3 квартале 2009 г. по отношению к 1-му более чем в 6 раз, приблизившись за 9 месяцев к показателю в 15 тыс. тонн.

Медиапортал Металлоснабжение и сбыт стал эксклюзивной площадкой в России, предлагающей вниманию пользователей интервью Дмитрия Горошкова, куратора сбытового сегмента дивизиона “Северсталь Российская Сталь”, директора по сбыту ЧерМК “Северсталь”.

- Дмитрий Юрьевич, Вы неоднократно говорили в СМИ о значимости существующего у компании сбытового сегмента. Как на сегодняшний день Вы оцениваете его роль в сбытовой политике дивизиона?

— Задача компаний сбытового сегмента двояка: с одной стороны, как отдельные бизнес-единицы, они нацелены на улучшение собственных производственно-экономических показателей, с другой стороны, являясь частью дивизиона “Северсталь Российская Сталь”, эти компании позволяют ЧерМК постоянно отслеживать тенденции на рынке, получать информацию об ожиданиях и требованиях конечных потребителей, реализовывать эти ожидания и требования и, в конечном итоге, увеличивать долю на рынке. В этой связи не случайно, что аффилированные нам компании работают на наиболее значимых, стратегических для дивизиона рынках. Северсталь-Украина, СЕВЕРСТАЛЬБЕЛ, латвийский Северстальлат, (с подразделением в Польше) работают на рынках ближнего зарубежья; ТД “Северсталь-Инвест” — один из наиболее крупных металлотрейдеров в России.

Безусловно, нас радует, что их объемы продаж после тяжелого для рынка металлопроката 1 квартала 2009 года вновь растут. К примеру, “Северсталь-Украина” нарастила объем продаж в 3 квартале 2009 г. по отношению к 1-му более чем в 6 раз, приблизившись за 9 месяцев к показателю в 15 тыс. тонн. Северсталь-Инвест в этом же периоде нарастил объем продаж на 40% (отгрузка составила более 200 тыс. тонн за квартал). СЕВЕРСТАЛЬБЕЛ увеличил объем отгрузки в 3 квартале по отношению к 1-му почти на 30%.

Северстальлат удерживает объем продаж на стабильном уровне, несмотря на то, что ситуация в странах Балтии и в Латвии, в первую очередь, очень сложная. К слову, “Северстальлат” удерживает треть латвийского рынка металлопроката в своих руках.

В итоге через компании сбытового сегмента мы отгрузили за 9 месяцев уходящего года более 720 тыс. т проката.

- Это количественные показатели, а есть ли новости в части развития предприятий сегмента?

— С нового года в Саратове открывается филиал ТД “Северсталь-Инвест”. Мы уверены, что сейчас наиболее удачный момент, чтобы занять определенную долю рынка, потенциал которого мы оцениваем достаточно высоко. Филиал будет предоставлять своим клиентам ряд сервисов, который включает складское хранение продукции, товарное кредитование (в рамках кредитной политики всего Торгового Дома “Северсталь-Инвест”), а также переработку металлопроката и его доставку до потребителя. Кроме того, в этом регионе Северсталь реализует крупный инвестиционный проект — строительство мини-завода, который будет специализироваться на производстве сортового проката строительного назначения.

“Северсталь-Украина” с января открывает торговую площадку в г. Киев. Это также делается с намерением приблизить нашу продукцию и сервис к клиенту. Причем, наша задача предложить прокат, который производится на Украине в недостаточном количестве (металлопрокат с покрытиями высокого качества, в основном, производства ЧерМК “Северсталь”).

Продолжается рост продаж “СЕВЕРСТАЛЬБЕЛ” со склада, находящегося в собственности подразделения, расположенного в Дзержинске, городе-спутнике Минска. Всего за время работы склада с июня 2009 г. было отгружено более 3, 8 тыс. т металлопроката. Из них при посредстве Электронной Площадки реализации металлопроката по Предложениям было продано более 300 тонн с 21 сентября 2009 г., когда была произведена первая сделка. Отмечу, что наша сбытовая структура — единственная из коммерческих организаций получила доступ на государственную электронную площадку.

Несмотря на тяжелую экономическую ситуацию в странах Балтии, еще одно предприятие сбытовой сети компании — латвийский “Северстальлат” — продолжает работу. Присутствие на прибалтийском рынке мы снижать не собираемся, хотя сейчас компания активно увеличивает объемы экспорта в страны Скандинавии и в Германию. Именно эти два направления в 2010 году будут ключевыми для компании.

Большие надежды в настоящее время возлагаем на и польское подразделение — “Северстальлат Силезия”, которое было создано в 2008 году, а на сегодня уже вышло на стабильный объем продаж — около 10 000 тонн в месяц. Одной из основных задач предприятия на ближайшее время является расширение клиентской базы, предоставление своим потребителям дополнительного сервиса. При продвижении металлопроката на конечных потребителей используются сильные стороны ОАО Северсталь, а именно гарантированные и своевременные поставки продукции по подписанным контрактам. Всё это способствует узнаваемости бренда Северсталь как в Польше, так и в других европейских странах, так как многие местные компании имеют головные офисы в Австрии, Германии, Англии, Чехии, других европейских странах.
 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.