Соответствующий меморандум о взаимопонимании стороны подписали на прошлой неделе в ходе авиавыставки Fidae-2010, которая проходила в Чили.
Как пояснили “Делу” в пресс-службе ГАК “Антонов”, совместное производство — это одно из условий, которое приходится выполнять авиастроительным компаниям, для того чтобы выйти на зарубежные рынки. “Во многих странах Латинской Америки сегодня стоит вопрос об обновлении воздушного парка. И чилийские чиновники готовы вести переговоры относительно покупки самолетов украинского производства. Но одно из их требований — некоторые комплектующие должны производиться на заводах страны-покупателя”, — пояснили в пресс-службе госконцерна. В авиастроительной компании также отметили, что пока еще не известно, какой объем работы и какие именно комплектующие должны будут производиться в Чили.
У ВВС Чили сегодня на вооружении находится более 130 транспортных самолетов, которые потенциально могут быть заменены на продукцию “Антонова”. К тому же у чилийцев уже есть опыт эксплуатации украинских самолетов: на вооружении у Министерства обороны страны стоят Ан-26 и Ан-32. Однако в ведомстве планируют заменить их на более современные модели. Как вариант рассматриваются такие самолеты, как Ан-74, Ан-140, Ан-158 и новая разработка концерна “Антонов” — Ан-178.
О разработке Ан-178 в госконцерне сообщили в конце февраля этого года. Самолет позиционируется как преемник именно Ан-26 и Ан-32. Новое судно сможет брать на борт до 20 тонн груза. И на сегодня Чили — первая страна, которая официально выразила заинтересованность в том, чтобы покупать Ан-178. Однако, как отмечают в самом концерне, опытная модель самолета произведена и пройдет все испытания не раньше чем через два года. Ориентировочная стоимость нового самолета — $20-25 млн.
В целом эксперты отмечают, что Чили — не единственная страна Латинской Америки, на рынке которой у украинских авиастроителей есть хорошие шансы закрепиться. “Южная Америка — достаточно перспективный рынок для украинских авиастроителей. Однако в странах этого региона “Антонову” придется столкнуться с серьезной конкуренцией со стороны бразильской Embraer”, — отмечает Александр Кава, директор центра экономического и политического анализа.
“Антонов” — государственный авиастроительный концерн. В его состав входят государственное предприятие “Киевский авиационный завод “Авиант”, Харьковское государственное авиационное производственное предприятие, АНТК им. Антонова и ГП “Завод 410 гражданской авиации”.
Виталий ЕРМАКОВ
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
[11:48 18 апреля]
[21:59 17 апреля]
16:00 18 апреля
15:30 18 апреля
14:30 18 апреля
13:30 18 апреля
13:00 18 апреля
12:30 18 апреля
12:20 18 апреля
[13:45 05 апреля]
[07:15 31 марта]
[21:50 30 марта]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.