Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

StarLight Sales рекламирует скидки

[09:20 16 декабря 2009 года ] [ Коммерсант-Украина, №220, 16 декабря 2009 ]

Совладелец медиагруппы StarLight Media Елена Франчук сделала ставку на крупнейших рекламодателей.

Второй по величине продавец ТВ-рекламы в Украине StarLight Sales вчера распространил условия размещения рекламы на следующий год. Так же как и “Интер-реклама”, дом продаж повысил цены, но, в отличие от крупнейшего игрока, ввел значительную скидку для рекламодателей с крупными бюджетами. В агентствах ожидают, что в этом году рекламодатели будут склоняться к заключению эксклюзивных сделок с одним из игроков.

Условия размещения рекламы на каналах, обслуживаемых сейлз-хаусом StarLight Sales (”Новый канал”, ICTV, СТБ, М1, М2 и QTV), вчера опубликовало отраслевое издание “Медиабизнес”. Как и крупнейший игрок — “Интер-реклама” (ИР), StarLight Sales повысил цены: базовая стоимость пункта рейтинга (GRP, условная единица при продаже рекламы на ТВ) выросла на $100-150 до $1,05-1,6 тыс. (по курсу 5,05 грн/$). Исключение составил “Новый канал”, для которого цена снизилась с $1,5 до $1,4 тыс. Базовая скидка к цене составляет 23,5% (у ИР — 54,1%).

Условия StarLight Sales ориентированы на крупнейших клиентов, считает генеральный директор рекламной группы Publicis Groupe Ukraine Олег Попенко. При бюджете свыше 15 млн грн рекламодатель может использовать так называемый низкоприоритетный тип размещения (НПР; нефиксированное место в рекламном блоке), получив 50% скидку к базовой стоимости. На каналах ИР НПР может использоваться рекламодателем с любым бюджетом, но до сих пор скидка при этом типе размещения составляла до 25%, говорят в агентствах. “На долю клиентов с бюджетом от 15 млн грн приходится не менее половины всего рынка ТВ-рекламы. В свою очередь средние и мелкие рекламодатели могут пойти на каналы ИР — им выгодно размещаться эксклюзивно”,— отметил господин Попенко.

StarLight также предусмотрел валютные риски, подчеркнув, что, если курс доллара вырастет до 9,5 грн/$ и продержится не ниже этого уровня две недели, холдинг может пересмотреть условия размещения.

В агентствах считают новые цены завышенными. “Для одного из наших клиентов инфляция достигает 200% или 68% при условии эксклюзивной сделки. Если мы покажем эти условия клиенту, он захочет сменить агентство”,— возмущается директор одного из крупных медиаагентств. Впрочем, Олег Попенко называет рост цен на рекламу ожидаемым, исходя из прогнозов увеличения рынка в следующем году на 20-25%.

Тем не менее в агентствах рассчитывают договориться с сейлз-хаусами о снижении цен. “Оба сейлз-хауса в этом году ведут переговоры с учетом личностного фактора. В отличие от прошлого года, каждую из скидок, даже базовую и эксклюзивную, можно обсуждать”,— сказал директор медиаагентства Mindshare Валерий Вареница. В частности, по словам участников рынка, оба сейлз-хауса предлагают скидки в размере около 30%, если доля бюджета, направленного эксклюзивно на каналы того или иного дома продаж, превышает долю их телесмотрения. Это послужит стимулом для рекламодателей к подписанию эксклюзивных соглашений с одним из игроков, уверен господин Попенко. “Мы рассматриваем разные варианты размещения, но вариант распределения бюджета пропорционально величине аудитории каналов наименее вероятен”,— отметил он.

Ирина МИРОНОВА

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.