Кроме того, России не нужен сухопутный коридор в Крым. Об этом в интервью “Апострофу” заявил российский военный эксперт Павел Фельгенгауэр.
О первоначальном плане России по Крыму:
“С Крымом была импровизация. Технически занятие полуострова было подготовлено, а вот политическое решение о формальной аннексии стало импровизацией. Насколько можно судить, насколько мне говорили люди, хорошо знакомые с ситуацией, готовился такой вариант, который в Москве называют “гонконгским”. То есть одна страна — две системы. Крым де-факто становится российским протекторатом, но де-юре остается частью Украины. Без аннексии.
Собственно, аннексия была импровизацией. Если бы его (Крым, — “Апостроф”) сохранили по примеру Абхазии, под российским протекторатом, с российскими войсками, но формально они может быть даже независимость провозгласят, это было бы намного более приемлемо для Запада. Но Путин решил так. Крым очень важен. У него очень большое военно-стратегическое значение, в отличии от Донбасса, у которого никакого военно-стратегического значения практически нет”.
О военном значении Украины и опасениях России:
“В целом Украина очень важна. Это часть большого стратегического периметра. Насколько я понимаю, наши (российские, — “Апостроф”) военные объясняют, что если мы теряем Украину, все наши капиталовложения в строительство баз на севере теряют смысл. Потому что Украина “уходит” на Запад. Даже если пока она не входит в НАТО, то потом войдет, станут дружественными США, и в определенный момент американские военные базы появятся где-нибудь в Полтаве или под Харьковом. И все, наш периметр прорван. Там один прыжок до Москвы. И этого допустить нельзя”.
О сухопутном коридоре в Крым:
“Коридор в Крым, как таковой, через Мариуполь не нужен. Это — бессмысленно. Потому что там дороги нет. Там, конечно, есть прибережное шоссе, и если вы его видели, то это такая раздолбанная советская двухполосная дорожка. Никакой коридор в Крым на этом не построишь. Конечно, важно было бы восстановить железнодорожное сообщение с Крымом. Но это не через Мариуполь. В Мариуполе железная дорога есть, но она идет на север. Мариуполь — это порт, а его хинтерланд (местность, прилегающая к промышленному или торговому центру, — “Апостроф”) — это Донбасс. Тем временем, железная дорога из России в Крым идет гораздо севернее. То есть для того, чтобы восстановить железнодорожный коридор на полуостров, нужно вообще занимать всю Левобережную Украину”.
Артем ДЕХТЯРЕНКО
Что скажете, Аноним?
[15:06 24 ноября]
[11:45 24 ноября]
[08:15 24 ноября]
15:45 24 ноября
12:30 24 ноября
12:00 24 ноября
11:30 24 ноября
10:00 24 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.