Rambler's Top100
АНАЛИТИКА

Бренд в долг

[16:45 14 мая 2008 года ][Василий ПЕТРУК]

ЗАО “Телесистемы Украины”, контролируемое Вадимом Шульманом, обогатилось бесценным и беспрецедентным опытом: как создать новый бренд — торговую марку PEOPLEnet — в долг, а затем максимально оптимизировать выплаты по долгам.

Скандал, связанный с задолженностью ЗАО “Телесистемы Украины” перед рекламистами, набирает обороты. Вероятно, многие помнят рекламный слоган “Эволюцию создают человеческие желания”, а также рекламный цикл с “пояснениями”, о каких именно желаниях идет речь: “Я хочу, чтобы мой Интернет летал”, “Я хочу настраивать свой тариф”, “Я хочу узнавать по голосу”... Количество биллбордов, печатной, радио- и телерекламы торговой марки PEOPLEnet в первой половине 2007 года впечатляло. Однако уже в мае прошлого года рекламисты начали жаловаться на задержки платежей за предоставленные услуги. Запланированная рекламная кампания фактически завершалась под “чесное слово” тогдашнего генерального директора “Телесистем Украины” Виталия Ворожбита и акционеров компании. А осенью 2007 года появились сведения о том, что финансирование мобильной связи третьего поколения под брендом PEOPLEnet было практически прекращено. Вместо объявленных ранее 180 млн. долларов на развитие нового сотового оператора в минувшем году было освоено всего 50 млн. долларов, а в ноябре из-за разногласий в вопросах инвестиций Виталий Ворожбит покинул “Телесистемы Украины”. Новым генеральным директором компании стал приглашенный из Израиля Цви Пакула, и компания занялась “оптимизацией” задолженности.

В случае с медиа-агентством Starcom “Телесистемы” решили добиваться не только права не выплачивать задолженность за предоставленные услуги, но и признания недействительным договора с рекламистами, а также возвращения уже выплаченных сумм. По словам исполняющего обязанности директора агентства Starcom Константина Стрюкова, общая стоимость договора с “Телесистемами” составляет около 28 млн. гривен, сумма задолженности на настоящий момент — около 10 млн. гривен. Очевидно, что “ноу-хау” юристов “Привата” заключается в том, чтобы объявить о превышении полномочий тогдашним гендиректором “Телесистем” Виталием Ворожбитом при заключении договора с рекламным агентством. Дескать, господин Ворожбит, направляя на рекламу столь крупные капиталовложения, вместо того, чтобы развивать сеть мобильной связи, действовал в ущерб интересам PEOPLEnet. Кроме того, по словам господина Стрюкова, “Телесистемы” стараются игнорировать факт предоставления отчетной документации о проведенной рекламной кампании, в частности, Starcom уже трижды отправлял “Телесистемам” двадцатикилограммовую кипу рекламной продукции, которую те каждый раз успешно “теряли”.

Директор Starcom убежден, что претензии “Телесистем Украины” не имеют перспектив в суде, а их выдвижение, равно как и “утеря” отчетной документации — это способ потянуть время. Зачем “Привату” нужно “тянуть время”, стало ясно после того, как появилось сообщение о готовящейся дополнительной эмиссии акций “Телесистем Украины” и увеличении уставного капитала в 423 раза — до 444,708 млн. гривен. Вполне возможно, что радикальное увеличение уставного фонда — на самом деле способ продать “Телесистемы” новому владельцу. Группа “Приват” уже не впервые продает операторов сотовой связи — в 2005 году ЗАО “Украинские радиосистемы” (торговые марки Wellcom, “Моби”) было продано российской группе “Вымпелком” (торговая марка Beeline). Вероятно, “Телесистемам Украины” уже подыскали покупателя. По имеющейся информации, им может стать телекоммуникационная группа Vodafone, планирующая выйти на украинский рынок. Впервые сообщения о предстоящей продаже оператора появились в ноябре 2007 года. Очевидно, по оптимистическому сценарию PEOPLEnet должен был сменить собственника еще тогда, и рекламистам из агенствам Starcom платил бы уже не “Приват”, а новые владельцы. Однако сделка не состоялась, и потому была избрана тактика затягивания времени.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin
 

Скопируйте нижеприведенный код в ваш блог.

Статья в вашем блоге будет выглядеть вот так:


Бренд в долг

ЗАО “Телесистемы Украины”, контролируемое Вадимом Шульманом, обогатилось бесценным и беспрецедентным опытом: как создать новый бренд — торговую марку PEOPLEnet — в долг, а затем максимально оптимизировать выплаты по долгам.

http://ukrrudprom.ua/analytics/shulman140508.html

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

АНАЛИТИКА
НОВОСТИ
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.