В рамках форума состоялись четыре сессии:
1. “Морская администрация Украины — пути реформирования”;
2. “Администрация морских портов Украины: проблемы и пути решения”;
3. “Государственные компании и частные стивидорные компании”;
4. “Укртрансбезопасность. Как это должно работать”.
Инициатором проведения форума выступила Морская палата Украины. Поэтому основное внимание было уделено проблемам водного транспорта. Стояла задача обозначить проблемы отрасли и сформулировать предложения как их решать.
В форуме приняло участие 176 авторитетных специалистов отрасли. Модератором форума выступил Владимир Шульмейстер (первый заместитель министра инфраструктуры 28.12.2014-01-01-2016).
При этом принять участие в форуме изъявили желание новоизбранные депутаты от “Слуги народа”. Ожидалось 10 нардепов, но в итоге приняли участие лишь три.
Мероприятие довольно уникальное, так как представителям партии, победившей на выборах, объясняют, что нужно делать. А не наоборот — партия рассказывает, что она будет делать.
Кроме того, важно, что в зале собрались люди, у многих из которых непростые отношения, но действия “команды реформаторов” за последние три года сплотили отрасль.
В последние годы “УкрРудПром” постоянно информировал о проблемах, обсуждавшихся на форуме, поэтому для удобства предлагаем такой формат.
Видеотрансляцию форума провели наши коллеги с портала “Морські бізнес-новини України”. Поэтому обратим внимание на наиболее интересные выступления (с вопросами и обсуждением) с указанием тайм-кода.
Сессия 1. “Морская администрация Украины — пути реформирования”.
Иван Ниякий, директор ДП “Трансшип-Сервис”, вице-президент Морской палаты Украины. Тема — “основные проблемы и пути реформирования Морской администрации” (7:58- 23:40)
Александр Антонов, капитан Одесского морского порта в 2005-2019 гг. Тема —“Вопросы деятельности служб капитанов морских портов” (23:55-42:30)
Олег Григоров, в 2013-18 гг. директор Мариупольского регионального филиала инспекции по вопросам подготовки и дипломирования моряков. Тема — “Коррупция в сфере дипломирования моряков” (42:37-1:13:25).
Сессия 2. “Администрация морских портов Украины: проблемы и пути решения”
Филипп Грушко, директор по развитию бизнеса TIS. Тема — “Краткий анализ эффективности работы АМПУ” (1:16:30-1:34:25)
Ксения Пидручная, исполнительный директор Ассоциации морских агентств Украины. Тема — “Правовые аспекты развития рынка услуг морского агентирования в Украине” (1:34:30-1:39:50)
Татьяна Титаренко, управляющий партнер юридической компании LeGrant. Тема — “Хайп” транспортных монополистов: что не так с договорами присоединения” (1:40:05-1:53:40)
Андрей Мотовиловец, народный депутат Украины (“Слуга народа”).
Выступление по ранее озвученным проблемам с вопросами и комментариями Шоты Хаджишвили. Сергея Никулина, Сергея Харченко и Александра Глущенко. (1:53:47-2:07:12).
Сессия 3. “Государственные компании и частные стивидорные компании”
Михаил Соколов, генеральный директор P&O Maritime Ukraine. Тема — “Актуальные вопросы буксирного бизнеса в портах Украины” (2:27:40 -2:41:02)
Шота Хаджишвили, Risoil S.A. Тема — “О стивидорах и ГП”. По сути, самая оживленная часть форума (2:41:15-2:58:55).
Сессия 4. “Укртрансбезопасность”. Как это должно работать”
Петр Главацкий, вице-президент Ассоциации международных автоперевозчиков Украины. Тема — “Проблемные вопросы развития автомобильного транспорта Украины, пути их решения” (3:05:35-3:13:55).
Виталий Сергиенко, эксперт ОО “УТС”. Тема — “Габаритно-весовой контроль” (3:14:05-3:32:57).
Юрий Паперовый, президент ОО “Комитет общественного контроля”. Тема — “Проблемные вопросы обязательного технического контроля транспортных средств” (3:33:15-3:38:35)
Открывая форум Владимир Шульмейстер заявил, что коррупция имеет конкретную фамилию, имя, отчество и попросил называть конкретных персоналий. Самым упоминаемым на форуме был первый замминистра инфраструктуры Юрий Лавренюк. Многие обращали внимание нардепов от “Слуги народа” на тот факт, что указом Президента №453 от 25.06.2019 Юрий Лавренюк включен в состав Национальной рады по вопросам антикоррупционной политики.
По итогам было принято обращение к Президенту и Решение по итогам обсуждения проблем отрасли. Тексты приведены ниже.
Нажмите на изображение для просмотра документа (pdf)
Скопируйте нижеприведенный код в ваш блог.
Статья в вашем блоге будет выглядеть вот так:
13 августа в Киеве прошел форум “Транспорт как зеркало реформ в Украине: последствия и влияние на бизнес”. Авторитетные специалисты отрасли постарались максимально полно донести до присутствующих нардепов от “Слуги народа” информацию о проблемах и о том, как их решать.
http://ukrrudprom.ua/analytics/Zelenskogo_prosyat_predotvratit_ostanovku_morya.html
Что скажете, Аноним?
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
12:30 22 ноября
12:00 22 ноября
11:30 22 ноября
09:40 22 ноября
09:20 22 ноября
09:10 22 ноября
[21:26 21 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.