Как ранее писал УкрРудПром, подобную инициативу еще можно было понять в 2007-08 годах на пике контейнерного бума, когда руководство порта настаивало на изменении условий договора.
Ведь взнос порта оставался неизменным, а после внесения инвестиций предшественником КТИ ЧП “Укртрансконтейнер” доля прибыли, которую получал порт сократилась до 25%. Первый раз договор был расторгнут в 2009 году, В 2012 году вновь был возобновлен. По новым условиям прибыль, учитывая гарантированные порту по договору платежи, фактически распределялась 50 на 50.
В 2014 году ИМТП получил от КТИ 74 млн гривен в виде такой минимально гарантированной прибыли, в этом году должен был получить более 100 млн гривен. Не неся никаких затрат.
Возможно, в другое время самостоятельное оперирование контейнерным терминалом было бы более прибыльным. Но не в условиях трехкратного падения объемов и продолжающимся спадом не только в Ильичевске, но и в Одессе. Причем даже если КТИ вообще лишится всех объемов, то все равно обязан будет выплатить ИМТП минимально гарантированную прибыль.
Итого в этом году — минус 100 млн гривен доходов, увеличение расходов примерно на 80 млн гривен при трудоустройстве 500 работников КТИ, содержании терминала и пр. А затем возврат инвестиций КТИ в сумме около $50 млн.
В начале декабря новым директором ИМТП был назначен Сергей Крыжановский. Как изменилось отношение новой администрации предприятия к договору о совместной деятельности мы попросили прокомментировать директора КТИ Андрея Павлютина.
- Андрей, есть ли возможность выхода из ситуации с выгодой для обеих сторон?
А.П.: Несмотря на расторгнутый договор совместной деятельности и конфликтную ситуацию с инвестором, созданную таким образом предыдущим руководством порта, обе стороны — новое руководство ИМТП и акционеры КТИ — настроены на поиск компромиссного решения, результатом которого станет возврат грузопотока в порт. Мы продолжаем и будем продолжать заботиться о людях, занятых ранее в совместной деятельности, равно как и наш партнер — ИМТП — заботится о сотрудниках, занятых ранее в совместной деятельности и перешедших на работу в порт.
Все понимают, что конфликт был создан искусственно и наши общие усилия теперь направлены на поиск такого решения, которое будет отвечать интересам государственного предприятия, сотрудников контейнерного терминала и инвестора. Несмотря на то, что предыдущее руководство порта так и не выполнило решения суда по расторжению договора о совместной деятельности и всячески игнорировало инициированные нами шаги по разделению имущества с целью выполнить решение суда, мы совместными усилиями обеспечиваем функционирование техники и обработку того, что осталось от грузопотока.
- А что осталось?
А.П.: К сожалению, ситуация катастрофическая. Грузооборот через контейнерный терминал в 2013 году составил — 229 тысяч TEU (эквивалент 20-футового контейнера — Ред.), в 2014-м — 196 тысяч TEU. В этом году прогнозируется около 45 тысяч TEU, из которых 24,5 тысяч — это объем первого квартала до расторжения договора с нами.
Ситуация с объемами перевалки является наилучшим подтверждением того, какие цели на самом деле преследовала команда Крука и руководство профсоюза, делая громкие заявления о всеобщем процветании после разрыва договора с КТИ, а также подтверждением полной некомпетентности и одних и других. Пусть руководство профсоюза потрудится объяснить людям результаты своей кипучей деятельности.
- Терминал вообще простаивает или работает с другими грузами?
А.П.: Сейчас, в связи с минимальной загрузкой мощностей контейнерного терминала портом принято решение использовать складские площади и оборудование для перегрузки других видов грузов, в том числе зерновых и шротов, с использованием контейнеров, металлов и другой экспортной продукции.
Скопируйте нижеприведенный код в ваш блог.
Статья в вашем блоге будет выглядеть вот так:
В апреле 2015 года по инициативе ГП “Ильичевский морской торговый порт” (ИМТП) через суд был расторгнут договор совместной деятельности с ЧП “Контейнерный терминал Ильичевск” (КТИ).
http://ukrrudprom.ua/analytics/Andrey_Pavlyutin_Konflikt_IMTP_s_CHP_Konteynerniy_terminal_Ilich.html
Что скажете, Аноним?
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
13:00 21 декабря
12:30 21 декабря
12:00 21 декабря
11:30 21 декабря
11:00 21 декабря
10:30 21 декабря
10:00 21 декабря
09:30 21 декабря
[21:42 21 декабря]
[13:43 21 декабря]
Абхазия столкнулась с самым суровым за последние 30 лет энергетическим кризисом.
[10:10 21 декабря]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.