Rambler's Top100
АНАЛИТИКА

Андрей Павлютин: “Конфликт ИМТП с “Контейнерным терминалом Ильичевск” был создан искусственно”

[22:40 19 декабря 2015 года ][Редакция]

В апреле 2015 года по инициативе ГП “Ильичевский морской торговый порт” (ИМТП) через суд был расторгнут договор совместной деятельности с ЧП “Контейнерный терминал Ильичевск” (КТИ).

Как ранее писал УкрРудПром, подобную инициативу еще можно было понять в 2007-08 годах на пике контейнерного бума, когда руководство порта настаивало на изменении условий договора.

Ведь взнос порта оставался неизменным, а после внесения инвестиций предшественником КТИ ЧП “Укртрансконтейнер” доля прибыли, которую получал порт сократилась до 25%. Первый раз договор был расторгнут в 2009 году, В 2012 году вновь был возобновлен. По новым условиям прибыль, учитывая гарантированные порту по договору платежи, фактически распределялась 50 на 50.

В 2014 году ИМТП получил от КТИ 74 млн гривен в виде такой минимально гарантированной прибыли, в этом году должен был получить более 100 млн гривен. Не неся никаких затрат.

Возможно, в другое время самостоятельное оперирование контейнерным терминалом было бы более прибыльным. Но не в условиях трехкратного падения объемов и продолжающимся спадом не только в Ильичевске, но и в Одессе. Причем даже если КТИ вообще лишится всех объемов, то все равно обязан будет выплатить ИМТП минимально гарантированную прибыль.

Итого в этом году  — минус 100 млн гривен доходов, увеличение расходов примерно на 80 млн гривен при трудоустройстве 500 работников КТИ, содержании терминала и пр. А затем возврат инвестиций КТИ в сумме около $50 млн.

В начале декабря новым директором ИМТП был назначен Сергей Крыжановский. Как изменилось отношение новой администрации предприятия к договору о совместной деятельности мы попросили прокомментировать директора КТИ Андрея Павлютина.

- Андрей, есть ли возможность выхода из ситуации с выгодой для обеих сторон?

А.П.: Несмотря на расторгнутый договор совместной деятельности и конфликтную ситуацию с инвестором, созданную таким образом предыдущим руководством порта,  обе стороны — новое руководство ИМТП и акционеры КТИ — настроены на поиск компромиссного решения, результатом которого станет возврат грузопотока в порт. Мы продолжаем и будем продолжать заботиться о людях, занятых ранее в совместной деятельности, равно как и наш партнер — ИМТП — заботится о сотрудниках, занятых ранее в совместной деятельности и перешедших на работу в порт.

Все понимают, что конфликт был создан искусственно и наши общие усилия теперь направлены на поиск такого решения, которое будет отвечать интересам государственного предприятия, сотрудников контейнерного терминала и инвестора. Несмотря на то, что предыдущее руководство порта так и не выполнило решения суда по расторжению договора о совместной деятельности и всячески игнорировало инициированные нами шаги по разделению имущества с целью выполнить решение суда, мы совместными усилиями обеспечиваем функционирование техники и обработку того, что осталось от грузопотока.

- А что осталось?

А.П.: К сожалению, ситуация катастрофическая. Грузооборот через контейнерный терминал в 2013 году составил — 229 тысяч TEU (эквивалент 20-футового контейнера — Ред.), в 2014-м — 196 тысяч TEU. В этом году прогнозируется около 45 тысяч TEU, из которых 24,5 тысяч — это объем первого квартала до расторжения договора с нами.

Ситуация с объемами перевалки является наилучшим подтверждением того, какие цели на самом деле преследовала команда Крука и руководство профсоюза, делая громкие заявления о всеобщем процветании после разрыва договора с КТИ, а также подтверждением полной некомпетентности и одних и других. Пусть руководство профсоюза потрудится объяснить людям результаты своей кипучей деятельности.

- Терминал вообще простаивает или работает с другими грузами?

А.П.: Сейчас, в связи с минимальной загрузкой мощностей контейнерного терминала портом принято решение использовать складские площади и оборудование для  перегрузки других видов грузов, в том числе зерновых и шротов, с использованием контейнеров, металлов и другой экспортной продукции.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin
 

Скопируйте нижеприведенный код в ваш блог.

Статья в вашем блоге будет выглядеть вот так:


Андрей Павлютин: “Конфликт ИМТП с “Контейнерным терминалом Ильичевск” был создан искусственно”

В апреле 2015 года по инициативе ГП “Ильичевский морской торговый порт” (ИМТП) через суд был расторгнут договор совместной деятельности с ЧП “Контейнерный терминал Ильичевск” (КТИ).

http://ukrrudprom.ua/analytics/Andrey_Pavlyutin_Konflikt_IMTP_s_CHP_Konteynerniy_terminal_Ilich.html

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

АНАЛИТИКА
НОВОСТИ
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.