Затраты российских компаний на собственные печатные СМИ сегодня составляют 1 млрд. долларов, сообщает “Коммерсант” (№187).
Эксперты прогнозируют, что в течение пяти-семи лет объем рынка удвоится. Хотя он уже сейчас превосходит оборот рынка b2b изданий, оцениваемый в 500 млн. долларов.
По данным Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, в стране сейчас зарегистрировано “более 6 тыс. корпоративных газет и журналов с суммарным разовым тиражом в десятки миллионов экземпляров”. По оценкам экспертов, рынок корпоративных СМИ в ближайшие годы будет расти на 20-35% ежегодно.
Что скажете, Аноним?
09:50 04 декабря
09:40 04 декабря
09:30 04 декабря
09:20 04 декабря
09:00 04 декабря
08:50 04 декабря
08:40 04 декабря
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[10:43 04 декабря]
[07:10 04 декабря]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.