Госпредприятие “Научно-производственный комплекс “Электровозостроение” (Днепропетровск) в январе-сентябре 2006 года увеличил реализацию продукции на 18,4% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года — до 105,14 млн грн, сообщил источник в правительстве.
По его данным, объем производства НПК за этот период составил 128,23 млн грн, превысив аналогичный показатель 2005 года на 22,9%.
Положительный финансовый результат ГП за девять месяцев составил 3,06 млн грн, рентабельность — “плюс” 14,1%.
По сравнению с началом текущего года кредиторская задолженность НПК возросла на 7,1% — до 46,34 млн грн, дебиторская сократилась на 14% — до 3,2 млн грн.
Средняя заработная плата работников предприятия по состоянию на 1 октября составила 1198 грн, что на 26,2% больше, чем на ту же дату 2005 года. При этом численность работников сократилась на 4,2% — до 2064 чел. Задолженности по заработной плате предприятие не имеет.
ГП НПК “Электровозостроение” (бывшее НПО “ДЭВЗ”) выпускает, в частности, магистральные электровозы постоянного тока ДЭ-1, подземные электровозы для угольной промышленности
Кроме того, НПК выпускает грузопассажирские магистральные электровозы переменного тока с асинхронным приводом ДС-3, разработанные по заказу “Укрзализныци” совместно с департаментом “Транспортные системы” (TS) концерна Siemens AG.
В рамках заключенного в апреле 2004 года контракта на сумму около EUR120 млн, Siemens AG до 2009 года предполагала поставить электрооборудование для 100 новых электролокомотивов ДС-3 для “Укрзализныци”.
Как сообщалось, в минувшем году в связи с неполным финансированием “Укрзализныцей” НПК выпустил три таких электровоза вместо запланированных 10, а в текущем запланировал изготовить 10 электровозов.
В текущем году “Укрзализныця” на конкурсной основе отобрала банки для кредитования программы обновления подвижного состава на 2006 год [Укрэксимбанк и Ощадбанк], при этом на приобретение семи электровозов ДС-3 предполагается привлечение кредитные средства на сумму 152,5 млн грн сроком на пять-семь лет.
ДС-3 массой 90 тонн — первый в Украине локомотив с использованием трехфазного двигателя переменного тока и компактного IGBT-преобразователя. Максимальная скорость электровоза — 160 км-ч, тяговая мощность — свыше 4,8 МВт. Реализация проекта по его созданию начата в 2000 году.
В укомплектовании электровоза принимали участие около 60 предприятий.
Что скажете, Аноним?
18:00 30 января
17:30 30 января
17:00 30 января
15:45 30 января
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:11 30 января]
[12:45 30 января]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.