Rambler's Top100
НОВОСТЬ

”Лугансктепловоз” готов производить электропоезда

[12:18 10 сентября 2008 года ]

Холдинговая компания ”Лугансктепловоз” имеет в своем распоряжении научный и производственный потенциал для создания современных электропоездов и рельсовых автобусов, что касается, в первую очередь, проведения Евро-2012. Об этом сообщает пресс-служба предприятия со ссылкой на главу правления ОАО ”Холдинговая компания ”Лугансктепловоз” Виктора Бикадорова.

Однако никаких конкретных задач в этом направлении перед предприятием пока не поставлено.

”Знаю, что по программе Евро-2012 планировалось делать на базе нашего предприятия рельсовые автобусы. Но пока этих заказов нет. Понятно, что вырастет потребность в комфортабельных электропоездах. Но об этом мы также пока слышим, только общаясь со специалистами, — отметил В.Бикадоров. — Никакой конкретики, которая дала бы определенную установку по поводу производства, проектирования новой техники или увеличения поставок существующей”.

По его словам, по линии государственного предприятия ”Укрзалізниці” в этом году финансовым планом и инвестиционной программой, утвержденной Кабинетом Министров, предусматривалось заключить договор на поставку 6 электровозов и 3 электропоездов (это существенно меньше, чем прошлогодняя программа).

Фактически, только в июле т.г. подписан договор с Одесской железной дорогой на изготовление 6 электровозов, а по 3 электропоездам до сих пор договора нет.

В.Бикадоров объясняет ситуацию отсутствием финансовой возможности у ГП ”Укрзалізниця” продолжать реализацию программы модернизации подвижного состава и закупки новой техники. При этом, по его словам, лизинговая система закупки транспорта прекращена.

Решение о производстве 3 электропоездов не принято, поскольку ”Приднепровская железная дорога” не смогла провести тендер с одним участником — ХК ”Лугансктепловоз”.

Тендерная комиссия при Минэкономики вынесла решение, что нужно провести тендер со многими участниками, хотя электропоезда на предприятии были специально построены на заказ и при участии ”Укрзалізниці”, и при этом выгодно отличаются по качеству и техническим характеристикам от изготовленных в России или Латвии.

Комментируя информацию о том, что министр транспорта и связи планирует закупить 5 электропоездов ”Пендолино” французского производства, В.Бикадоров отметил: ”Это немного другая техника, с помощью которой попробуют организовать на отдельных участках скоростное движение, не модернизируя путевое покрытие. Такая техника эксплуатируется в некоторых странах. Правда, это не решает проблему скоростного движения в целом. Действительно, таких электропоездов сегодня мы предложить не можем. Хотя, по большому счету, мы готовы в кооперации с коллегами с других заводов оперативно освоить выпуск и этой техники. У нас мощный конструкторский потенциал и квалифицированные производители. Просто перед нами не ставилась такая задача”.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.