Холдинговая компания ”Лугансктепловоз” имеет в своем распоряжении научный и производственный потенциал для создания современных электропоездов и рельсовых автобусов, что касается, в первую очередь, проведения Евро-2012. Об этом сообщает пресс-служба предприятия со ссылкой на главу правления ОАО ”Холдинговая компания ”Лугансктепловоз” Виктора Бикадорова.
Однако никаких конкретных задач в этом направлении перед предприятием пока не поставлено.
”Знаю, что по программе Евро-2012 планировалось делать на базе нашего предприятия рельсовые автобусы. Но пока этих заказов нет. Понятно, что вырастет потребность в комфортабельных электропоездах. Но об этом мы также пока слышим, только общаясь со специалистами, — отметил В.Бикадоров. — Никакой конкретики, которая дала бы определенную установку по поводу производства, проектирования новой техники или увеличения поставок существующей”.
По его словам, по линии государственного предприятия ”Укрзалізниці” в этом году финансовым планом и инвестиционной программой, утвержденной Кабинетом Министров, предусматривалось заключить договор на поставку 6 электровозов и 3 электропоездов (это существенно меньше, чем прошлогодняя программа).
Фактически, только в июле т.г. подписан договор с Одесской железной дорогой на изготовление 6 электровозов, а по 3 электропоездам до сих пор договора нет.
В.Бикадоров объясняет ситуацию отсутствием финансовой возможности у ГП ”Укрзалізниця” продолжать реализацию программы модернизации подвижного состава и закупки новой техники. При этом, по его словам, лизинговая система закупки транспорта прекращена.
Решение о производстве 3 электропоездов не принято, поскольку ”Приднепровская железная дорога” не смогла провести тендер с одним участником — ХК ”Лугансктепловоз”.
Тендерная комиссия при Минэкономики вынесла решение, что нужно провести тендер со многими участниками, хотя электропоезда на предприятии были специально построены на заказ и при участии ”Укрзалізниці”, и при этом выгодно отличаются по качеству и техническим характеристикам от изготовленных в России или Латвии.
Комментируя информацию о том, что министр транспорта и связи планирует закупить 5 электропоездов ”Пендолино” французского производства, В.Бикадоров отметил: ”Это немного другая техника, с помощью которой попробуют организовать на отдельных участках скоростное движение, не модернизируя путевое покрытие. Такая техника эксплуатируется в некоторых странах. Правда, это не решает проблему скоростного движения в целом. Действительно, таких электропоездов сегодня мы предложить не можем. Хотя, по большому счету, мы готовы в кооперации с коллегами с других заводов оперативно освоить выпуск и этой техники. У нас мощный конструкторский потенциал и квалифицированные производители. Просто перед нами не ставилась такая задача”.
Что скажете, Аноним?
09:40 25 апреля
09:10 25 апреля
09:00 25 апреля
08:50 25 апреля
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[08:35 25 апреля]
Для Вашингтона вихід із Нігеру — серйозний удар. І не лише репутаційний.
[07:40 25 апреля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.