Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Портфель заказов керченского “Залива” — 50 млн. евро

[08:24 10 февраля 2010 года ]

Формируемый портфель заказов ОАО “Судостроительный завод “Залив” (Керчь, АРК) до 2011 года оценивается не менее чем в 50 млн. евро. Об этом сообщил председатель наблюдательного совета компании Николай Кузьменко на пресс-конференции во вторник, передает “Интерфакс-Украина”.

По его словам, несмотря на то, что отмеченный мировым финансовым кризисом 2009 год был “очень сложным в плане заказов”, в последние три месяца “Залив” прорабатывает возможность реализации 20 новых проектов. Часть из них, уточнил он, предусматривает постройку серий из нескольких судов.

В формируемом портфеле заказов, отметил глава НС, порядка пять-шесть проектов предусматривают постройку на мощностях судостроительного завода комплектных судов.

“Комплектное судостроение очень важно для отрасли. К этому нас подталкивает рынок. Мы понимаем, что можем это делать”, — сказал он.

Как сообщил Кузьменко, первое комплектное судно, оснащенное европейским оборудованием, планируется построить на “Заливе” по заказу зарубежного заказчика уже до конца 2010 года.

В числе успешно реализуемых перспективных направлений развития производства “Залива” Н.Кузьменко особо выделил строительство судов для нефтегазового сектора. По его оценкам, доля этого сектора в общей структуре заказов оценивается “не более чем в 50%”.

“Все диктует рынок. Если надо, это и все 100%, и больше”, — добавил он.

Кроме того, Кузьменко сообщил, что с учетом обсуждаемых планов перспективной разработки нефтегазовых площадей на шельфе Черного моря судостроительный завод “Залив” прорабатывает возможность строительства нефтяных платформ. “Кстати, Казантипская нефтяная платформа была построена на “Заливе”, — отметил он.

Отметив, что керченский “Залив” сегодня — это одно из успешно работающих судостроительных предприятий Восточной Европы, Кузьменко оптимистично оценил перспективы развития судостроения в Украине.

По его мнению, учитывая, что в конкурентной борьбе с азиатскими судостроителями судостроение “уходит” из Европы, Украина в ближайшие 15 лет могла бы занять на рынке ниши таких судостроительных стран, как Румыния, Хорватия, Польша.

“Это престижно, прибыльно, целесообразно”, — сказал он, отметив: “Не все германские или греческие судовладельцы мечтают строить суда в КНР”.

ОАО “Судостроительный завод “Залив” — одно из ведущих судостроительных предприятий в Восточной Европе. Специализируется на строительстве танкеров, химо- и контейнеровозов, буровых платформ для добычи нефти и газа. С 1992 года и по настоящее время строит суда на экспорт.

В 2006 году завод вошел в состав ХК “АвтоКрАЗ”.

По данным компании, 2009 год “Залив” завершил с чистой прибылью 33,4 млн грн по сравнении с чистым убытком 87,7 млн грн в 2008 году.

Чистый доход составил 280,5 млн грн, что на 16,67% больше, чем в 2008 году. Объем производства вырос на 37% — до 451 млн грн.

 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.