Companhia do Vale do Rio Doce (CVRD) заявила о том, что она подписала фрахтовый контракт на 25 лет с компанией Bergensen Worldwide Bulk по привлечению её к постройке четырёх крупнейших сухогрузов, построенных когда либо.
Контракт охватывает постройку четырёх особо крупных сухогрузов для перевозки железной руды, каждый водоизмещением 388 тыс. тонн, которые будут крупнейшими в мире. Первое из этих судов станет в строй в первой половине 2011 года, что должно будет снизить расходы на транспортировку железной руды в Китай и риски колебаний на производимую компанией руду в этой стране. В 1986 году CVRD, совместно с BW Bulk, ввели в строй судно Berge Stahl водоизмещением 364 тыс. тонн, являющееся ныне крупнейшим в мире.
CVRD также подписала отдельный контракт о переоборудовании компанией BW Bulk особо крупного танкера в особо крупный рудовоз. Переоборудованное судно в 2008 году начнет выполнять челночные рейсы между Бразилией и Китаем.
CVRD также сообщила о подписании второго двадцатилетнего контракта с японской компанией Nippon Yusen Kaisha о постройке судна водоизмещением 300 тыс. тонн, которое должно будет сдано в эксплуатацию в 2011 году.
Инициативы компании CVRD направлены на развитие собственной службы по доставке железной руды из Бразилии в Китай.
Что скажете, Аноним?
12:10 01 февраля
11:30 01 февраля
11:00 01 февраля
10:30 01 февраля
10:00 01 февраля
09:30 01 февраля
09:00 01 февраля
[09:15 01 февраля]
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[14:42 01 февраля]
С февраля 2025 года в Украине ожидается ряд важных нововведений.
[13:38 01 февраля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.