Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины (”Укрзализныця”) намерена ежегодно осуществлять модернизацию 1000-1100 км железнодорожного полотна.
“Чтобы полностью уйти от просроченных видов ремонта пути, накопившихся в последние годы, нам при нынешних темпах нужно три-четыре года, а в дальнейшем ежегодно мы будем выходить на 1000-1100 км модернизации, чтобы стабильно содержать пути”, — сказал журналистам генеральный директор “Укрзализныци” Владимир Козак во вторник.
По его информации, модернизация 1 км железнодорожного полотна обходится “Укрзализныце” в $300-400 тыс.
При этом В.Козак сообщил о планах “Укрзализныци в текущем году нарастить модернизацию путей до 1350 км.
Кроме того, по его словам, Государственная администрация железнодорожного транспорта намерена в этом году приобрести 147 ед. путевой техники, а также четыре вагона-путеизмерителя и два вагона-дефектоскопа.
В.Козак также сообщил, что в дальнейшем “Укрзализныця” планирует приобретать путевую технику на условиях финансового лизинга.
По его оценкам, многие машины выпущены в 70-х годах прошлого столетия и являются морально устаревшими.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
18:45 24 марта
18:40 24 марта
18:30 24 марта
18:25 24 марта
18:00 24 марта
17:55 24 марта
[21:35 23 марта]
[11:15 17 марта]
[13:05 08 марта]
[17:35 24 марта]
[17:05 24 марта]
Як пов’язані Дубінський, скандальна містобудівна “реформа” і забудовник із сумнівною репутацією?
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.