Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Металлурги намерены лоббировать свои интересы в комиссии регулирования транспорта

[17:28 12 апреля 2006 года ]

Отраслевые объединения предприятий горно-металлургического комплекса Украины выступают за введение своих представителей в создаваемую Национальную комиссию регулирования транспорта.

Такое заявление прозвучало на состоявшемся балансовом совещании представителей предприятий горно-металлургического комплекса в Днепропетровске в среду.

Так, заместитель председателя ассоциации горнорудных предприятий Украины “Укррудпром” (Днепропетровская обл.) Юрий Путря заявил о необходимости формирования группы экспертов с последующим введением их в состав Нацкомиссии.

“Нужно сформировать группу лиц, которая впоследствии вошла бы в состав комиссии и отстаивала интересы отрасли”, — сказал он.

Г-н Путря напомнил, что в понедельник, 10 апреля, Антимонопольный комитет (АМК) Украины сообщил, что обратился к президенту страны с просьбой ускорить создание Нацкомиссии регулирования транспорта.

Как сообщалось со ссылкой на АМК, недавно комитет добился отмены приказов Министерства транспорта и связи, которыми “Укрзалізниці” неправомерно разрешалось отказывать предпринимателям в перевозке грузов, а также расширен перечень грузов, подлежащих специальной военизированной охране.

По мнению АМК, основными причинами подобных нарушений являются, во-первых, совмещение железнодорожным монополистом функций субъекта хозяйствования и органа управления, а во-вторых, несовершенное законодательство и отсутствие эффективной системы государственного регулирования отрасли. Кроме того, Минтранссвязи заинтересованно в прибыльности подведомственной ему “Укрзалізниці”, и это также предопределяет соответствующие подходы в регулировании ее деятельности.

Как считает г-н Путря, введение Минтрансвязи и “Укрзалізницею” тех или иных правил перевозки грузов резко повышает транспортные расходы предприятий отрасли. В частности, по его словам, Минтрансвязи инициировало обновленные условия перевозки грузов, в целом предполагающие дополнительные расходы предприятий на сумму 500 млн. грн., однако на заседании межведомственной рабочей группы под руководством министра экономики эти нововведения не были одобрены.

“Министр экономики [Арсений Яценюк] указал, что их нужно пересмотреть с учетом замечаний членов рабочей группы”, — сказал г-н Путря.

По словам замглавы ассоциации, необходимость введения экспертов ГМК в состав Нацкомиссии регулирования транспорта обусловлена большей долей предприятий ГМК в общем объеме перевозок.

Как сообщалось, предприятия ГМК выступали против повышения тарифов на грузовые ж/д перевозки, а также инициативы относительно обновления правил перевозок.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.