Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Крюковские и гомельские вагоностроители договорились о сотрудничестве

[17:00 20 марта 2008 года ]

Крюковский вагоностроительный завод (Кременчуг, Полтавская область) и Гомельский вагоноремонтный завод (Беларусь) в марте договорились о совместном производстве пассажирских вагонов. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Крюковского вагонзавода.

Согласно сообщению, белорусский завод будет осуществлять сборку пассажирских вагонов, разработанных на украинском предприятии.

Комплектующие и кузова для нового подвижного состава будет поставлять также Крюковский вагонзавод.

По данным предприятия, оно также намерено выйти на российский рынок пассажирского вагоностроения.

Как заявил журналистам председатель наблюдательного совета вагоностроительного завода Владимир Приходько, сейчас украинские пассажирские вагоны имеют лучше характеристики по сравнению с Тверским вагоностроительным заводом (Россия).

“Украинские вагоны имеют оригинальную конструкцию и содержат не 9, а 10 купе, не 36, а 40 мест. А вагоны дневного сообщения имеют по местам для пассажиров еще большую разницу, наши — 68, российские — 56”, — сказал он.

Таким образом, для перевозки одинакового количества пассажиров нужно 11 российских вагонов, или 9 — украинских.

“Украинские вагоны имеют срок эксплуатации в 30 лет. Срок службы лакокрасочного покрытия продлен до 9 лет против 6-7. Поэтому мы готовы конкурировать с российскими производителями”, — отметил Приходько.

Как сообщалось, в 2007 году Крюковский вагоностроительный завод увеличил объемы производства на 68,23%, или на 3 020 вагонов по сравнению с 2006 годом до 7 445 вагонов (12 моделей).

Крюковский вагоностроительный завод производит грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику.

24,95% акций ОАО “Крюковский вагоностроительный завод” принадлежит компании Skinest Finants, 24,97% — компании Transbuilding Service Limited (Великобритания), на апрель 2004 года 20% акций завода принадлежит холдинговой компании “ТЭКО-Днепрометиз”; по данным завода на январь 2004, 11,95% его акций принадлежало концерну “Крюковский вагонзавод”.

Монополист железнодорожных перевозок “Укрзализныця” объединяет 6 железных дорог.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.