Rambler's Top100
НОВОСТЬ

КВСЗ разработал тележки с пневмоподвеской для пассажирских вагонов

[13:32 06 ноября 2007 года ]

Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ, Кременчуг, Полтавская область) в конце октября завершил разработку и изготовление экспериментальных тележек с пневноподвешиванием, использование которых позволит заменить стальные рессоры (пружины) в пассажирских вагонах на пневматические, тем самым улучшив ходовые характеристики пассажирских поездов. Об этом журналистам сообщил главный конструктор ходовых частей транспорта социального назначения Крюковского вагоностроительного завода Юрий Коваленко.

“Это последнее слово в области создания ходовых частей железнодорожного транспорта. На территориях постсоветских стран “КВСЗ” — первое предприятие, где взялись за изготовление принципиально новой модели тележки пассажирского вагону”, — сказал он.

Для экспериментальной проверки работы аппаратуры и пневмобаллонов был задействован пассажирский вагон 61-779Э.

По его словам, испытания проводятся с привлечением специалистов немецких предприятий KNORR-BREMSE и CONTINENT.

Параллельно с испытанием работы системы пневмоподвешивания испытывали металлическую раму новой тележки на выносливость.

Создание тележки пассажирского вагона с пнемоподвешиванием для серийного производства планируется в августе 2008 года.

По данным Коваленко, использование пневмобаллонов в пассажирском вагоностроении устранит традиционные вибрации и наклоны пассажирского вагона во время движения.

Как сообщалось, в 2006 году завод сократил доход на 19%, или на 283 709 тыс. гривен по сравнению с 2005 годом до 1209 199 тыс. гривен.

В 2006 году завод сократил объемы производства в сопоставимых ценах по сравнению с 2005 годом на 27,9%, или 386 млн. гривен до 1 млрд. гривен.

24,95% акций завода, зарегистрированного в форме закрытого акционерного общества, принадлежало холдинговой компании “ТЭКО-Днепрометиз” (Киев).

Предприятие производит грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику.

Мощность завода составляет 200 пассажирских и 8 тыс. грузовых вагонов в год.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.