Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ, Кременчуг, Полтавская область) в конце октября завершил разработку и изготовление экспериментальных тележек с пневноподвешиванием, использование которых позволит заменить стальные рессоры (пружины) в пассажирских вагонах на пневматические, тем самым улучшив ходовые характеристики пассажирских поездов. Об этом журналистам сообщил главный конструктор ходовых частей транспорта социального назначения Крюковского вагоностроительного завода Юрий Коваленко.
“Это последнее слово в области создания ходовых частей железнодорожного транспорта. На территориях постсоветских стран “КВСЗ” — первое предприятие, где взялись за изготовление принципиально новой модели тележки пассажирского вагону”, — сказал он.
Для экспериментальной проверки работы аппаратуры и пневмобаллонов был задействован пассажирский вагон 61-779Э.
По его словам, испытания проводятся с привлечением специалистов немецких предприятий KNORR-BREMSE и CONTINENT.
Параллельно с испытанием работы системы пневмоподвешивания испытывали металлическую раму новой тележки на выносливость.
Создание тележки пассажирского вагона с пнемоподвешиванием для серийного производства планируется в августе 2008 года.
По данным Коваленко, использование пневмобаллонов в пассажирском вагоностроении устранит традиционные вибрации и наклоны пассажирского вагона во время движения.
Как сообщалось, в 2006 году завод сократил доход на 19%, или на 283 709 тыс. гривен по сравнению с 2005 годом до 1209 199 тыс. гривен.
В 2006 году завод сократил объемы производства в сопоставимых ценах по сравнению с 2005 годом на 27,9%, или 386 млн. гривен до 1 млрд. гривен.
24,95% акций завода, зарегистрированного в форме закрытого акционерного общества, принадлежало холдинговой компании “ТЭКО-Днепрометиз” (Киев).
Предприятие производит грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику.
Мощность завода составляет 200 пассажирских и 8 тыс. грузовых вагонов в год.
Что скажете, Аноним?
18:00 30 января
17:30 30 января
17:00 30 января
15:45 30 января
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:11 30 января]
[12:45 30 января]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.