Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Искандеру Махмудову разрешили приобрести “Лугансктепловоз”

[14:15 22 сентября 2006 года ]

Антимонопольный комитет разрешил “Управляющей компании “Брянский машиностроительный завод” (Россия), которая входит в группу “Трансмашхолдинг” (Россия), купить более 50% акций холдинговой компании “Лугансктепловоз” (Луганск). Об этом сообщила пресс-служба АМКУ.

Брянский машзавод занимается разработкой и выпуском магистральных и маневровых тепловозов, грузовых вагонов различных типов и модификаций и судовых дизелей.

Как сообщалось, ранее Кабмин приостановил приватизацию “Лугансктепловоза” для того, чтобы убедиться в прозрачности этого процесса.

В начале сентября председатель ФГИ Валентина Семенюк заявила, что вице-премьер-министр Андрей Клюев, находясь в России с визитом, сказал, что приватизация предприятия не состоится, а будет создано совместное предприятие.

В свою очередь Семенюк заявила о неприемлемости приостановки приватизации “Лугансктепловоза”.

В июле ФГИ объявил конкурс по продаже 76% акций “Лугансктепловоза”, выставив на конкурс 166,583 млн. акций (номиналом 0,25 гривны каждая) по стартовой цене 292 млн. гривен, шаг увеличения цены на торгах — 3 млн. гривен.

Проведение конкурса намечено на 2 октября (через 75 дней после публикации в прессе от 19 июля) в помещении ФГИ, сумма конкурсной гарантии — 29,2 млн. гривен.

Семенюк сообщила, что заявки на приобретение 76% “Лугансктепловоза” подали 3 иностранные компании и 2 украинские, в частности, “АвтоКрАЗ” (Кременчуг, Полтавская область), “Трансмашхолдинг” (Россия) и Siemens (Германия), а также одна польская компания.

2005 год “Луганскотепловоз” закончил с убытком 478 тыс. гривен, сократив чистый доход на 3,4%, или на 13,9 тыс. гривен по сравнению с 2004 годом до 395,2 млн. гривен.

По данным предприятия, 76% акций холдинга, зарегистрированного в виде открытого акционерного общества, принадлежат государству и управляются ФГИ.

ХК “Лугансктепловоз” производит магистральные тепловозы, дизель-поезда, электропоезда постоянного и переменного тока, транспортеры, вагоны и оборудование для поездов пригородного сообщения и трамваев, а также горно-шахтное оборудование.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.