Российский “Трансмашхолдинг” подтверждает намерения участвовать в конкурсе по продаже ОАО “Лугансктепловоз” в случае его проведения. Об этом пишет “Дело” (№43 от 16 декабря 2005) со ссылкой на заявление главы пресс-службы российской компании Артема Леденева.
По словам г-на Леднева, “Трансмашхолдинг” примет участие в конкурсе, если таковой будет объявлен.
Как сообщалось, глава Луганской ОГА Геннадий Москаль на встрече с руководством “Лугансктепловоза” поддержал идею приватизации предприятия.
Как сообщил газете начальник главного управления промышленности и развития инфраструктуры Луганской ОГА Александр Исаченко, письма г-на Москаля уже находятся на рассмотрении у руководства страны.
“Решение будет зависеть от результата переговоров Москаля с Ехануровым, которого мы ожидаем в ближайшее время на Луганщине”, — цитирует издание слова чиновника.
В письмах г-на Москаля даже указываются потенциальные инвесторы, которых региональное руководство видит участниками конкурса. “Например, российский “Трансмашхолдинг”, — сказал г-н Исаченко.
“По его информации, россияне несколько раз обращались в Кабмин с предложением своих условий участия в приватизации “Лугансктепловоза”. Исаченко уточняет, что были еще компании, в том числе иностранные, “такие как Bombardier”. Но местные чиновники, по словам начальника главного управления промышленности и развития инфраструктуры облгосадминистрации, видят в качестве инвестора “Трансмашхолдинг”, который был бы “наиболее удачным претендентом”.
“Трансмашхолдинг” — крупнейший производитель на рынке железнодорожного машиностроения СНГ.
В состав “Трансмашхолдинга” входят Новочеркасский электровозостроительный завод, Брянский машиностроительный завод, Коломенский завод; “Пензадизельмаш”, Бежицкий сталелитейный завод, Муромский стрелочный завод, Завод транспортного оборудования, Тверской вагоностроительный завод (25%), Демиховский машиностроительный завод, Октябрьский электровагоноремонтный завод, “Цетросвар”, НПО “Транспортного машиностроения”, “Трансконвертер” (совместно с Siemens AG).
“Трансмашхолдинг” контролируется Искандером Махмудовым через “Трансгрупп АС”.
Искандер Махмудов — один из самых закрытых от прессы российских олигархов. По версии журнала Forbes, состояние бизнесмена оценивается в 2,2 млрд. долларов (18-е место среди богатейших людей России).
ОАО “Лугансктепловоз” — одно из крупнейших предприятий СНГ по производству магистральных тепловозов, дизель-поездов, электропоездов постоянного и переменного тока, транспортеров, вагонов и оборудования для поездов пригородного сообщения и трамваев. Производит также горно-шахтное оборудование.
15 августа 2001 года ФГИ объявлял конкурс по продаже принадлежащих государству 76% акций ОАО “ХК “Лугансктепловоз” (Луганская область) при начальной цене 41 млн. 646 тыс. грн. Заявку на участие в конкурсе подало только ОАО “ХК “АвтоКрАЗ” (Полтавская область).
В случае приобретения “Лугансктепловоза” “Трансмашхолдинг” станет монополистом в СНГ по производству магистральных тепловозов и дизель-поездов.
Что скажете, Аноним?
19:30 26 ноября
19:15 26 ноября
18:00 26 ноября
17:50 26 ноября
17:40 26 ноября
17:30 26 ноября
17:15 26 ноября
17:00 26 ноября
16:45 26 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[18:18 26 ноября]
[13:40 26 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.