Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Луганский машиностроительный завод им. Пархоменко сменит форму собственности

[08:00 06 февраля 2007 года ]

Акционеры ЗАО “Луганский машиностроительный завод им. Пархоменко” приняли решение о преобразовании в ООО с тем же названием.

Как сообщило предприятие в прессе, такое решение приняло общее собрание акционеров 27 января. Выполнение функций комиссии по прекращению деятельности ЗАО возложено на правление.

Как сообщалось со ссылкой на председателя наблюдательного совета ЗАО Анатолия Ягоферова, решение о преобразовании продиктовано, в частности, современными веяниями рынка, а Луганский машзавод “не настолько крупное предприятие, чтобы преобразовываться в ОАО”.

Кроме того, о намерении преобразования в ООО объявило также ОАО “Киевский механический завод “Магистраль” им Шульгина”.

Как сообщило предприятие в прессе, соответствующий вопрос дополнительно внесен в повестку дня общего собрания акционеров, намеченного на 14 февраля по инициативе акционеров, владеющих более 10% голосов.

Машиностроительный завод им. Пархоменко специализируется на выпуске горно-обогатительного оборудования. Основная номенклатура его продукции- грохоты, отсадочные машины, сепараторы (тяжелосредние, электромагнитные, магнитные), центрифуги, элеваторы, конвейеры, редукторы — в целом около 70 наименований. Потребителями продукции являются предприятия угольной, металлургической, коксохимической, энергетической, строительной и целлюлозно-бумажной отраслей, а также сельского хозяйства.

Продукция завода экспортируется в основном в страны СНГ. Доля экспорта — около 50%.

Чистый доход от реализации продукции ЗАО “Луганский машиностроительный завод им. Пархоменко” в 2005 году сократился на 5% по сравнению с 2004 годом — до 33,63 млн грн, чистая прибыль — до 7,4 тыс. грн (в 2004-м составляла 652,9 тыс. грн).

По словам А.Ягоферова, в 2006 году на предприятии также отмечалось снижение объемов производства и продаж. Одна из основных проблем — большая налоговая нагрузка, что, в свою очередь, ведет к росту цен и снижает конкурентоспособность продукции.

На заводе работает около 1 тыс. чел.

По состоянию на конец 2005 года владельцами ЗАО “Луганский машзавод им Пархоменко” являются физические лица-резиденты, которым принадлежат пакеты 24,85%, 23,94%, 22,39% и 15,75%.

Киевский механический завод “Магистраль” им. Шульгина специализируется на выпуске машин и оборудования для строительства, ремонта и содержания дорог.

Чистый доход от реализации ОАО в 2005 году сократился на 7,8% по сравнению 2004 годом — до 4,33 млн грн, чистая прибыль составила 231 тыс. грн (в 2004-м — 536,2 тыс. грн).

По данным регистратора ценных бумаг ОАО, по состоянию на конец 2006 года двум физическим лицам принадлежали пакеты 36,21% и 10,48% акций соответственно

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.