Судебные разбирательства, касающиеся проведения конкурса по продаже 76% акций ОАО “Холдинговая компания “Лугансктепловоз”, затормозили конкурс на полгода и повлияли на цену данного пакета.
“Если бы не было всех этих судебных исков, цена на акции “Лугансктепловоза” была бы значительно выше. А Фонд в прошлом году имел бы возможность выполнить план по поступлениям средств от приватизации”, — считает глава Фонда госимущества (ФГИ) Украины Валентина Семенюк, мнение которой приведено в сообщении Фонда в пятницу.
В сообщении отмечено, что после возобновления конкурса по продаже указанного выше пакета акций “Лугансктепловоза”, рабочая группа по проведению экспертизы подтверждающих документов, поданных участниками торгов, допустила к участию в конкурсе две компании — ОАО “Демиховский машиностроительный завод” (Московская обл., РФ) и ЗАО “Управляющая компания “Брянский машиностроительный завод” (РФ).
Как сообщалось, ФГИ 23 марта признал ЗАО “Управляющая компания “Брянский машиностроительный завод” победителем конкурса по продаже 76% акций ОАО “Холдинговая компания “Лугансктепловоз”. Пакет был продан за 292,505 млн. грн. при стартовой цене 292 млн. грн.
Заявки на участие в торгах, кроме победителя, также подали АО “Демиховский машзавод”, ОАО “Днипровагонмаш” и ОАО “Марганецкий горно-обогатительный комбинат” (оба — Днепропетровская обл.).
ФГИ 19 июля 2006 года объявил конкурс с использованием открытости предложения цены по принципу аукциона по продаже 76% акций ОАО “ХК “Лугансктепловоз”. Приказом от 2 октября 2006 года конкурс был приостановлен во исполнение постановления Михайловского райсуда Запорожской области от 15 сентября (по иску физлица) и определения Хозяйственного суда Киева от 2 октября, поступивших в Фонд в тот же день.
Хозсуд Киева принял определение по иску “Укрзализныци”, запретив, в частности, ФГИ осуществлять действия по проведению конкурса и наложив арест на указанный пакет акций “Лугансктепловоза”. Фонд, в свою очередь, подготовил апелляционное заявление на определение хозсуда.
Как сообщил 13 марта зампредседателя ФГИ Дмитрий Парфененко, “Укрзализныця” отозвала свой иск.
ЗАО “УК “Брянский машзавод” и АО “Демиховский машзавод” входят в ведущую в российском транспортном машиностроении группу “Трансмашхолдинг”, Марганецкий ГОК — в состав так называемой группы “Приват”, связанной также с “Днипровагонмашем”, в котором значительный пакет имеет группа “ТАС”.
“Лугансктепловоз” выпускает магистральные и маневровые тепловозы, дизель- и электропоезда, трамваи, поворотные круги, запчасти для железнодорожного транспорта, горношахтное оборудование, сельхозтехнику.
Чистый убыток “Лугансктепловоза” в 2006 году возрос в 33 раза по сравнению с 2005 годом — до 15,77 млн. грн. (в 2005 году — 478 тыс. грн), чистый доход от реализации увеличился на 10,7% — до 442,17 млн. грн.
В текущем году компания планирует увеличить объемы производства ориентировочно на 10%.
Уставный фонд ОАО “ХК “Лугансктепловоз” составляет 54,796 млн. грн., номинал акции — 0,25 грн.
Что скажете, Аноним?
18:00 30 января
17:30 30 января
17:00 30 января
15:45 30 января
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:11 30 января]
[12:45 30 января]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.