“Днепровагонмаш” (ДВМ, Днепродзержинск Днепропетровской обл.), крупный украинский производитель грузовых вагонов, в 2006 году сократил реализацию продукции на 22,6% по сравнению с 2005 годом — до 484,19 млн грн, сообщил источник в правительстве.
По его данным, объем производства ДВМ за год составил 463,73 млн грн — на 30% меньше аналогичного показателя прошлого года.
В то же время по итогам году предприятие получило положительный финансовый результат в размере 14,1 млн грн, при этом рентабельность В 2006 составила 7,9%.
По состоянию на конец прошлого года предприятию удалось сократить кредиторскую задолженность на 31,6% по сравнению с предыдущим годом — до 31,8 млн грн, тогда как дебиторская возросла почти вдвое, составив 149,35 млн грн.
К настоящему времени ДМВ не имеет задолженности по заработной плате, платежам в бюджет и Пенсионный фонд, а также за энергоносители.
Численность работающих на заводе к 1 января 2007 года составила 3,35 тыс. чел., сократившись на 10,7% по сравнению с аналогичной датой 2005 года, а средняя заработная плата возросла на 12,7%, составив 1195 грн.
Предприятие не разглашает результаты своей производственной и финансовой деятельности.
“Днепровагонмаш” производит полувагоны глуходонные и люковые, хопперы крытые и открытые, платформы различной специализации, бункерные и крытые вагоны, думпкары, специализированные технологические транспортные средства.
В начале 2006 года по ряду причин “Днепровагонмаш” резко сократил производство и реализацию продукции, но уже в марте вышел на запланированные объемы производства, выпустив 300 вагонов.
По итогам 2005 года завод выпустил 3664 грузовых вагона, что на 20% больше, чем в 2004-м.
ДВМ более 75% своей продукции поставляет на экспорт, преимущественно в Россию.
Справка “УкрРудПрома”
ОАО “Днепровагонмаш” — одно из ведущих предприятий СНГ по проектированию и изготовлению грузовых вагонов для магистральных железных дорог и различных отраслей промышленности. Производит полувагоны глуходонные и люковые, хопперы крытые и открытые, платформы различной специализации, бункерные и крытые вагоны, думпкары, специализированные технологические транспортные средства.
Численность работников предприятия — более 3,3 тыс. человек.
В мае 2004 года около 85% акций ОАО “Днепровагонмаш” приобрели компании, близкие к группе ПриватБанка и банку “Форум”. В июле о приобретении значительной доли в уставном фонде “Днепровагонмаша” сообщила Midland Group (Великобритания), контролирующая более 40% комбината “Запорожсталь”.
По данным на октябрь 2004 года 26,24% акций ОАО “Днепровагонмаш” принадлежало компании Stradford Investment Fund Ltd (Великобритания), 19,94% — Eastrade LTD, 41,917% — двум физическим лицам-нерезидентам (21,977% — Виктории Корбан, связаной с днепропетровским ОАО “Инвестиционная компания “Славутич-Капитал”).
По данным предприятия на конец 2005 года, его акционерами были ЗАО “Холдинговая компания “Теко-Днепрометиз” — 24,8% [аффилирована с группой “ТАС”], Melchett Invest Limited — 21,938%, Eastrade LTD — 19,83%, ООО “Запорожсталь-Секьюрити” — 13,224%, ООО “Профреестр” — 8,259%, Mortondale Assets Limited — 5,719%.
“Днепровагонмаш” является собственником завода металлоконструкций в Энгельсе (Саратовская обл., РФ), на базе которого развернуто производство вагонов номенклатуры ДВМ.
Что скажете, Аноним?
17:30 31 января
17:10 31 января
17:00 31 января
16:35 31 января
16:00 31 января
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[22:27 31 января]
[18:11 30 января]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.