Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Азовмашу” предложили вытеснить немецкую топливозаправочную технику из аэропортов СНГ

[15:51 24 октября 2006 года ]

Ассоциация “Аэропортов гражданской авиации”, объединяющая более 220 аэропортов, поставщиков нефтепродуктов и производителей заправочной техники стран СНГ, намерена привлечь ОАО “Азовмаш” (Мариуполь Донецкой обл.) к созданию новых автотопливозаправщиков. Об этом сообщил пресс-центр “Азовмаша” со ссылкой на председателя комитета “Авиа ГСМ” ассоциации, первого заместителя директора ЗАО “Топливозаправочный комплекс “Внуково” Семена Вольфзона, который находился на предприятии в рамках прошедшего в Мариуполе 20 октября совещания ассоциации.

По его словам, аэропорты России нуждаются в переоснащении машинами, объемом кузова 10, 20 и 40 куб. м.

“В то же время, полезна здоровая конкуренция между немецкими, российскими и украинскими компаниями”, — подчеркнул Вольфзон.

В пресс-центре отметили, что “Азовмаш” с учетом пожеланий заказчика приступает к проектированию автотопливозаправщиков (АТЗ) с объемом кузова 10 куб. м, а в следующем году запланировано создание новых АТЗ емкостью 20, 55 и 60 куб. м.

По информации пресс-центра, “Азовмаш” на сегодня является ведущей в СНГ компанией по производству автозаправщиков и газовозов. Автотопливозаправщики объемом 6,5-60 куб. м и централизованные заправочные системы работают более чем в 400 аэропортах СНГ.

В настоящее время предприятие завершает изготовление АТЗ для аэропорта Атырау (Казахстан) емкостью кузова 40 куб. м (АТЗ-40).

Кроме того, заключен контракт с казахстанской компанией “Жетысу” на поставку автотопливозаправщика емкостью 6,5 куб. м (АТЗ — 6,5) для аэропорта Талды-Курган.

Стоимость контракта — более 350 тыс. грн. Топливозаправщик устанавливается на шасси Минского автозавода и предназначен для заправки литерных самолетов любых марок. В его конструкции используется российская заправочная аппаратура.

Кроме того, два АТЗ-6,5 будут отправлены в адрес аэропорта Днепропетровск.

Справка “УкрРудПрома”

ОАО “Азовмаш” производит цистерны, грузовые вагоны, металлургическое оборудование, портальные и козловые краны, топливозаправщики, товары народного потребления.

ОАО создано в 2000 году как управляющая компания крупнейшими производителями и разработчиками продукции вагоностроения и тяжелого машиностроения — Мариупольским заводом тяжелого машиностроения (МЗТМ), “Азовобщемашем”, Мариупольским термическим заводом (МТЗ) и Главным специализированным конструкторско-технологическим институтом (ГСКТИ), “Азовмашу” принадлежат более 50% акций МТЗМ, МТЗ, ГСКТИ, 26,1% акций компании “Азовобщемаш”, компания также является генеральным агентом по реализации продукции названных заводов и поставкам для них сырья.

По данным предприятия на 1 января 2005 года, 50%+1 акция ОАО “Азовмаша” принадлежит ФГИ, 50%-1 акция — ЗАО “Украинской промышленно-транспортной компании” (УПТК, Мариуполь), при этом УПТК управляет государственными 25% акций предприятия.

34% акций ЗАО “УПТК” принадлежит ООО “Ситат” (Мариуполь), по 33% — ООО “Веспром” и ЗАО System Capital Management.

ООО “Ситат” контролирует президент “Азовмаша” Александр Савчук, ООО “Веспром” — депутат Донецкого областного совета Эдуард Прутник.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.