Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Петр Порошенко намерен покорить Балканы

[11:45 02 марта 2007 года ]

Интересы корпорации “Богдан”, одного из крупнейших субъектов украинского автомобильного рынка Украины, в странах Балканского полуострова будет представлять компания VG Bogdan, новое подразделение крупнейшей сербской транспортной компании Lasta.

Как сообщил пресс-секретарь корпорации Сергей Красуля, в настоящее время автобусы “Богдан” не эксплуатируются в странах этого региона, однако Lasta проявила заинтересованность в их закупке после консультации с автоперевозчиками Болгарии и Чехии, куда уже поставляется эта техника.

С.Красуля также сообщил, что в ближайших планах корпорации поставка на Балканы первой партии автобусов малого класса “А-092” с двигателем, соответствующим нормам Евро3, однако не уточнил размера этой партии.

Как сообщалось, ранее корпорация заявляла о планах выхода на рынки Хорватии, Сербии и Черногории.

Корпорация “Богдан” в 2007 году намерена увеличить экспорт автобусов не менее чем вдвое по сравнению с 2006 годом — как минимум, до 1700 ед.

В 2006 году корпорация поставила на экспорт 869 автобусов, доля экспорта в общем объеме реализации автобусов составила 35,6% (в 2005 году доля экспорта составляла 26,5%, экспортировано 458 автобусов). Стратегический план компании предполагает доведение доли экспорта в общем объеме их продаж до 50%.

Основными экспортными рынками сбыта в 2006 году были Россия (464 автобуса), Белоруссия (221) и Болгария (77 ед.). Автобусы корпорации также закупали Грузия, Казахстан, Чехия, Азербайджан, Приднестровье и Молдова.

Корпорация “Богдан” создана в мае 2005 года с целью реализации масштабных инвестпроектов создания в Украине мощностей по производству различных типов автотранспорта. Учредителями корпорации выступили около 20 компаний, в частности, ОАО “ЛуАЗ”, “Черкасский автобус”, ООО “Isuzu Украина”, “Хюндай Моторс Украина” и “KIA Моторс Украина”.

Корпорация “Богдан” с целью удешевления логистики автомобилей и расширения мощностей для производства автобусов в мае 2005 года заявила о начале реализации масштабного проекта по рокировке производства стоимостью более $250 млн.

Производство автобусов “Богдан” малого класса начато в 1999 году на заводе “Черкасский автобус” с модели А-091 с использованием агрегатной базы и двигателя Isuzu. В 2003 году ему на смену пришла модель А-092 с двигателем, соответствующим стандартам от Евро-1 до Евро-3 и антиблокировочной системой тормозов ABS, которая в настоящее время является лидером производства и продаж.

В апреле 2006 года в Луцке начато производство автобусов от среднего до особо большого классов.

В 2006 году корпорация реализовала 2441 автобус, что превысило аналогичный показатель 2005 года на 18,5% (за 2005 год продано 2060 ед.). Компания пока не оглашала план продажа автобусов на текущий год.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.