Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Business Week. Мировые лидеры инноваций

[12:28 16 мая 2007 года ]

Еженедельник Business Week совместно с консалтинговой компанией Boston Consulting Group (BCG) представили ежегодный рейтинг ведущих мировых компаний — лидеров инноваций.

В ходе исследования аналитики BCG обработали мнения 2468 топ-менеджеров из разных стран о самых передовых компаниях мира, пишет Business Week Россия (№18, 14 мая 2007). Для объективности картины голосовать за свою компанию было запрещено. От участников опроса также требовалось выбрать самую инновационную компанию из своей отрасли.

Результаты исследования не принесли сюрпризов. Как и ожидалось, среди лидеров оказались Apple и Google. Между тем, в Топ-25 появилось и несколько новичков, в частности, компания Walt Disney, а также Boeing, благодаря революционной разработке Dreamliner.

Топ-25 мировых лидеров инноваций

  1. Apple. Лидер рэнкинга третий год подряд, признанный мастер в дизайне продуктов и торговых точек. Ныне Apple расширяется в сегмент мобильников. Продолжит ли Apple она свой победный марш?
  2. Google. Не Google придумала поисковую рекламу, но она подняла ее на небывалую высоту. Известна хаотичностью инноваций, внедренных ею везде, от радиорекламы Google до онлайнового офисного софта.
  3. Toyota Motor. Господствует в сегменте гибридов, а в ближайшие четыре года может появиться и авто plug-in. Toyota — лидер мирового автопрома, ее практику постоянного совершенствования производства копируют во всем мире.
  4. General Electriс. В поисках новых возможностей для роста бизнеса GE все больше проникает на развивающиеся рынки и занимается “зелеными” технологиями.
  5. Microsoft. Есть мнение, что Microsoft, скорее разворотливый последователь, нежели генератор новых идей. И все же, имея немалый R&D-бюджет, она делает продукты, способствующие сохранению гегемонии Windows и Office.
  6. Procter and Gamble. P&G не один год искала свежие идеи по всему миру и использовала находки в своих интересах. СЕО А. Дж. Лафли требует еще более революционных решений.
  7. ЗМ. ЗМ чего только не делает, от всем известных самоклеящихся разноцветных листочков для заметок Post-it Note до зубных пломб и кровли. Следующий шаг — ЗМ тесты для диагностики инфекций.
  8. Walt Disney. СЕО Боб Айгер пестует в компании креативную культуру и воюет с бюрократией. Walt Подняться вверх в рэнкинге Disney помогло, в частности, предоставление шоу ABC Disney для продажи через iTunes и покупка студии Pixar.
  9. IBM. В прошлом году IBM организовала онлайновый мозговой штурм с участием 150 тыс. человек. Ежегодно проводит семинары с привлечением специалистов IBM со стороны.
  10. Sony. Sony хорошо известна как производитель разнообразной техники, но сейчас она все больше инвестирует в софт. Чтобы сделать из PlayStation 3 окно в виртуальность, Sony она даже создала свой 3D онлайновый мир.
  11. Wal-Mart Stores. Ее цель — рост. Но подняться в рэнкинге ей помогли экологические акции. Она использовала свой авторитет крупнейшего в мире ритейлера для борьбы Stores за сокращение поставщиками отходов упаковочных материалов.
  12. Honda Motor. Под руководством бывшего шефа R&D Honda прославилась экономичными авто. Honda Но это не все. На очереди панели солнечных батарей и реактивный самолет Motor с низким расходом горючего.
  13. Nokia. Заботясь о росте оборота на развивающихся рынках, сотрудники Nokia даже захаживают в гости к местным жителям и обстоятельно с ними беседуют. В результате Nokia появилась, например, инструкция к мобильнику в картинках — для неграмотных.
  14. Starbucks. В прошлом году группа R&D Starbucks создала восемь новых вкусов кофе. Начала работать собственная студия звукозаписи, в партнерстве планируется Starbucks издавать книги и снимать кино.
  15. Target. Target выделяется среди своих конкурентов дискаунтеров тем, что продает дизайнерский продукт и неординарно действует в рекламе. Например, в одном Target номере The New Yorker сеть выкупила все рекламное место.
  16. BMW. BMW решительна, гибка и обладает быстрой реакцией. Сотрудников здесь побуждают “нарушать правила”, когда дело касается сокращения издержек BMW или пробивания удачных идей вроде купе Z4, которое начальство поначалу отвергло.
  17. Samsung Electronics. Samsung остается в передовиках, интенсивно инвестируя в новые объекты Samsung и оборудование. В центре ее внимания — конвергенция возможностей новых Electronics технологий и телефонных функций.
  18. Virgin Group. Большинство бизнесов Virgin, будь то кредитки или виртуальные мобильные сети, Virgin работают по схеме партнерства: Virgin обеспечивает брендинг и клиентский сервис, Group а партнеры — большую часть средств .
  19. Intel. Крупнейший в мире производитель чипов делает большие успехи и в разработке оборудования для нужд здравоохранения. Анонсирован самый мощный на данный Intel момент процессор, планируется за 2,5 млрд. дол. построить завод в Китае.
  20. Amazon. Интернет-магазин сейчас модернизирует бизнес-модель, сдавая в аренду компьютерные мощности и складские помещения.
  21. Boeing. Создавая Boeing 787, компания изменила общеприянтые представления о конструировании, сборке лайнеров и финансировании работ. Dreamliner — Boeing результат труда инженеров трех континентов — уже бьет рекорды продаж.
  22. Dell. Dell создала себе имя на прямых продажах и квалифицированной сборке ПК. Но сейчас конкуренция разворачивается главным образом в розничной торговле Dell и в сегменте ноутбуков, и Dell старается адаптироваться к новой ситуации.
  23. Genentech. Genentech — родоначальница индустрии биотехнологий. В свое время она задала в отрасли планку и с тех пор поднимает ее все выше.Формула успеха: готовность Genentech рискнуть и умение делать лекарства-блокбастеры.
  24. eBay. Пионер онлайновых аукционов для индивидуальных покупателей. Когда развитие профильного бизнеса eBay стало замедляться, компания приобрела уникальный eBay стандарт IP-телефонии Skype. Вопрос: можно ли купить инновацию?
  25. Cisco Systems. Давно известная хваткой по части М&А. Cisco вышла за пределы Cisco сегмента сетевого оборудования и внедряется в такие сферы, как дорогие Systems системы высокого разрешения для видеоконференций.
Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.