Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Укрзалізниця” намерена закупить двухсистемные поезда

[15:50 04 августа 2009 года ]

“Укрзалізниця” к Евро-2012 закупит 17 двухсистемных (работа от постоянного и переменного электротока) межрегиональных поездов с тем, чтобы организовать движение дневных поездов со скоростью до 160 км/ч. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил первый заместитель начальника Главного управления пригородных пассажирских перевозок “Укрзалізниці” Александр Гудков.

“Этот поезд еще не создан, его в природе нет — на колею 1520 мм двухсистемные региональные поезда, под наши условия, еще просто не созданы. Мы пока что подготовили технические условия и отправили производителям”, — сказал Гудков. По его словам, осенью “Укрзалізниця” ожидает предложений относительно производства такого подвижного состава от ведущих производителей. В частности, среди производителей подобной техники такие компании, как немецкий Siemens, канадский Bombardier, французский Alstom, корейский Hyundai. Из украинских объявляют о намерениях такого производства “Лугансктепловоз”, Крюковский вагоностроительный завод.

“Ориентировочные сроки подготовки документов (от производителей) — это осень т.г. Как показывает мировая практика, от момента запуска документов до выдачи готового продукта на испытания — где-то 1,5 года, с испытанием полностью готового продукта — до 2 лет. Этот отсчет пошел”, — отметил Гудков.

При этом он подчеркнул, что “Укрзалізниця” изучает возможных поставщиков подвижного состава, ориентируясь на три основных параметра: качество подвижного состава, температурный режим, комфорт подвески, безопасность, стоимость. Кроме того, производитель должен предоставить также финансовый механизм, по которому будет приобретена техника: кредит, лизинг или другое.

Как сообщил первый заместитель начальника Главного пассажирского управления “Укрзалізниці” Игорь Бреус, поезда будут задействованы на направлениях Киев-Львов, Киев-Одесса, Киев-Харьков, Киев-Донецк, Киев-Днепропетровск. “В последующем, с повышением скоростей, на перспективу будут разрабатываться направления другие”, — отметил он. Как добавил Гудков, “17 машин на таких скоростях — это, как минимум, маршрут туда и обратно в день, то есть 17 машин — это 34 поезда в сутки, это достаточно много в условиях Украины”.

“Укрзалізниця” владеет парком около 7 тыс. пассажирских вагонов, из которых 80% используются. Состояние изношенности подвижного состава — от 75 до 80%, потому программой обновления подвижного состава предусмотрено ежегодно покупать около 200 вагонов. В этом году финансовым планом предусмотрено обновить парк 170 единицами.

Использование подвижного состава с распределенной тягой (двухсистемных) является более экономически целесообразным, чем обычных вагонов с локомотивной тягой. Такой подвижной состав, несмотря на достаточно высокую цену, более энергоэффективный, нуждается в меньших расходах на обслуживание в процессе эксплуатации.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.