Председатель совета директоров и главный управляющий российского подразделения The PBN Company Питер Некарсулмер и директор по исследованиям рынка и общественного мнения компании Дмитрий Поликанов предложили кремлевской администрации свои услуги “для разъяснения западной аудитории стратегического курса” Российской Федерации. Свое видение коммуникационной политики страны они изложили на страницах делового издания “Ведомости” (№236, 14 декабря 2006).
В статье, правда, не указывается, каким образом сама The PBN будет завоевывать доверие российских властей. Ведь руководитель украинского подразделения компании Мирон Василик принимал активное участие в подготовке и проведении “помаранчевой” революции в Украине. В частности, PBN формировала имидж Виктора Ющенко на президентских выборах 2004 года. Кроме того, глава офиса Тне PBN в Эстонии Юри Эстам выступил недавно одним из организаторов кампании по сносу памятников советским воинам. И наконец, соавтор материала Дмитрий Поликанов широко известен как лектор NATO School в Обераммергау (Германия).
В Украине The PBN Company известна своим “металлургическим” сотрудничеством с компаниями “Mittal Steel Кривой Рог” и “Феррэкспо”.
Что скажете, Аноним?
21:55 25 апреля
18:50 25 апреля
18:40 25 апреля
18:30 25 апреля
18:00 25 апреля
17:40 25 апреля
17:30 25 апреля
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[17:40 25 апреля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.