Японские крупнейшие сталепроизводители Nippon Steel и JFE Steel построили самое большое в мире судно, специализирующееся на перевозке железной руды.
Сухогруз был впервые спущен на воду в начале текущей недели. Грузоподъемность судна оценивается более чем в 300 тыс. тонн. По предварительным данным, сухогруз будет транспортировать в Японию около 1,4 млн. тонн бразильского железорудного сырья в год. В знак дружбы и надежды на дальнейшее развитие сотрудничества в области добычи минеральных ресурсов между двумя странами судно было названо Brasil Maru. Это первый в своем роде проект по специализированным перевозкам руды из Бразилии в Азию.
Гигантский сухогруз позволит японским компаниям наладить и стабилизировать систему транспортировки железорудного сырья для их сталелитейных предприятий, а также увеличить объемы поставок и их экономическую эффективность. Снижение затрат на перевозку повлияет также и на конечную стоимость сырья.
Что скажете, Аноним?
14:40 23 декабря
14:00 23 декабря
13:40 23 декабря
13:00 23 декабря
12:40 23 декабря
12:00 23 декабря
11:30 23 декабря
[19:35 09 декабря]
[11:30 08 декабря]
[07:00 23 декабря]
Что происходит в украинских портах на фоне обстрелов и как это сказывается на экономике
[18:38 22 декабря]
[12:45 22 декабря]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.