Японские крупнейшие сталепроизводители Nippon Steel и JFE Steel построили самое большое в мире судно, специализирующееся на перевозке железной руды.
Сухогруз был впервые спущен на воду в начале текущей недели. Грузоподъемность судна оценивается более чем в 300 тыс. тонн. По предварительным данным, сухогруз будет транспортировать в Японию около 1,4 млн. тонн бразильского железорудного сырья в год. В знак дружбы и надежды на дальнейшее развитие сотрудничества в области добычи минеральных ресурсов между двумя странами судно было названо Brasil Maru. Это первый в своем роде проект по специализированным перевозкам руды из Бразилии в Азию.
Гигантский сухогруз позволит японским компаниям наладить и стабилизировать систему транспортировки железорудного сырья для их сталелитейных предприятий, а также увеличить объемы поставок и их экономическую эффективность. Снижение затрат на перевозку повлияет также и на конечную стоимость сырья.
Что скажете, Аноним?
22:20 23 октября
18:00 23 октября
17:40 23 октября
17:30 23 октября
17:20 23 октября
17:10 23 октября
16:45 23 октября
16:30 23 октября
[10:30 29 сентября]
Россия не смогла достичь своей главной цели — уничтожения украинской нации
[07:30 27 сентября]
[13:50 22 сентября]
[07:00 24 октября]
[21:42 23 октября]
[18:20 23 октября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.