Rambler's Top100
НОВОСТЬ

На Euronews стартовала акция “Украина приглашает”

[09:36 13 декабря 2007 года ]

В декабре Украина вышла на внешний информационный рынок с комплексной рекламной кампанией своего зимнего туристического потенциала. Туристическо-рекреационные ресурсы государства за границей будут представлены с помощью промороликов презентационного фильма и размещения рекламно-информационных материалов в зарубежных средствах массовой информации. Об этом в интервью журналистам сообщил заместитель Министра культуры и туризма Украины Михаил Кулиняк.

М.Кулиняк отметил, что в рамках рекламной компании “Украина приглашает”, стартовавшей в 2007 году, уже изготовлены 15-ти и 30-секундные проморолики о зимнем отдыхе “Украина. Для влюбленных в снег”.

Демонстрация роликов в эфире зарубежных телеканалов Euronews и NGC стартует 13 декабря и продлится до конца 2007 года. Запланировано по 80 показов на каждом канале. В декабрьском номере издания Readers Digest уже был опубликован рекламный материал с призывом “Украина приглашает”. Издание вышло тиражом 800 тыс. экземпляров в Германии, 435 тыс. — во Франции, 108 тыс. — в Италии.

В пяти ближайших зарубежных странах зимнюю туристическую Украину представят информационно-рекламные материалы на биг-бордах. Их разместят в Загребе и Дубровнике в Хорватии, в Будапеште в Венгрии, в Братиславе в Словакии, в Варшаве в Польше и в Праге в Чехии.

На внутреннем рынке туристические продукты Украины будут рекламироваться на плазменных и мультимедийных мониторах в городах-миллионниках — Днепропетровске, Донецке, Одессе, Харькове, а также в аэропорту “Борисполь”, на центральном железнодорожном вокзале и в метро в Киеве. Кроме того, на внутреннем информационном рынке Украины рекламные материалы будут размещены на 160 ситилайтах и эллитпанно на железнодорожных вокзалах и привокзальных площадях на всей территории Украины.

На масштабную кампанию “Украина приглашает”, призванную формировать туристический имидж государства, в 2007 году выделили 8,5 млн. грн. бюджетных средств. По словам М.Кулиняка, это “скромное финансирование”, но руководители кампании приложат максимум усилий для того, чтобы достойно и на высоком профессиональном уровне презентовать на внешнем и внутреннем рынке туристические продукты Украины.

“Если сравнить с уровнем финансирования туристической отрасли в других странах, то мы пока что в финансовом плане очень отстаем, но благодарны государству и за эти средства. Мы будем достойно, не каким-то кустарным способом представлять Украину за рубежом, и надеемся, что в 2008 году государство выделит на финансирование программы сумму, не меньшую, чем в этом году”, — сказал М.Кулиняк.

Напомним, рекламно-информационная программа “Украина приглашает” рассчитана на десять лет. Первые результаты от реализации рекламной кампании Министерство культуры и туризма Украины ожидает получить уже в 2008 году.


Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.