Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Белорусский метзавод осваивает производство сверхпрочного металлокорда для БелАЗа

[11:37 11 июля 2007 года ]

Гендиректор Белорусского металлургического завода (БМЗ) Николай Андрианов внес ясность в вопрос причастности предприятия к болидам “Формулы-1”.

Годом ранее г-н Андрианов сообщил, что ультравысокопрочный корд для автомобильных покрышек, производимый на БМЗ, используется в болидах “Формулы-1”, в частности, компанией Bridgestone.

Позже комментатор “Формулы-1” на Первом национальном телеканале Александр Стельмах вступил в заочную дискуссию с главой БМЗ: белорусских продуктов в “Формуле-1” нет, заявил он. “Я связался с Рейчел Ингэм, пресс-секретарем Bridgestone Motorsport, — рассказал г-н Стельмах. — Она по моей просьбе проконсультировалась с техническим департаментом в Японии и ответила мне следующее: “Белорусский металлургический завод действительно поставляет некоторые элементы для наших покрышек Potenza, предназначенных для европейского рынка. Однако речь идет о дорожных шинах Potenza, а не “формульных”, которые имеют такое же название”.

10 июля “Белорусские новости” попросили Николая Андрианова расставить точки над “i” в этой истории. Судя по ответу главы БМЗ, белорусский корд присутствовал в покрышках формульных болидов, но не у Bridgestone, а ее антагониста французской компании Michelin.

“Мы являемся генеральным поставщиками Michelin по металлокорду — более 30% поставок в их объемах. То, что говорит БМЗ, это правда, — подчеркнул Андрианов. — Я вам больше скажу. В этом году перед нами поставлена задача делать высокопрочный металлокорд для БелАЗа. Это совершенно другое направление, совершенно другой уровень металлокорда. Первую опытную продукцию для белазовских шин мы уже выпустили. И я думаю, в ближайшие годы необходимо будет строить еще один цех, который будет специализироваться на выпуске корда для крупногабаритной техники. Это намного сложнее, чем поставить корд для спортивных автомобилей”.

При этом гендиректор БМЗ обратил внимание на то, что “никто из наших коллег (а мы третья компания в мире) так не меняет свой ассортиментный ряд по кордам и не делает такие сверхпрочные и ультрасовременные корды”.

По его словам, “мы сейчас поставляем на Michelin такой корд, что если колесо спустило, можно ехать еще 300 км без ограничения скорости. В Европе уже никто на дороге не останавливается, чтобы поменять колесо. Хотя в прошлом году вы слышали, наверное, был скандал на “Формуле-1”, после которого Michelin отказался от поставок на эти гонки”.

На каждую гонку, как рассказал Андрианов, готовится 100 колес. “Все это поставляется бесплатно в виде рекламной акции. Но перед тем как принять решение, в какую же резину “обуть” машину, специалисты осматривают дорожное покрытие. И когда специалисты посмотрели покрытие (не хочу называть страну, где это происходило), они сказали, что нужно поменять резину. А существует порядок: если машина уже “обута”, поменять тип резины нельзя, — продолжал глава БМЗ. — “Мишленовцы” пошли, объяснили ситуацию — что может быть. По законам гонок, если машина не вышла на старт, и компания, и гонщики получают огромный штраф. Что они сделали, чтобы избежать аварии, которая нанесла бы удар по их имиджу? Они выехали, проехали круг и заехали в боксы”.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.