Генеральный директор Государственной администрации железнодорожного транспорта (“Укрзалізниця”) Владимир Козак считает главным механизмом в процессе внедрения железнодорожного скоростного движения привлечение крупного инвестора. Об этом сообщила пресс-служба “Укрзалізниці”.
Но при этом он отметил, что данную инициативу можно отнести к долгосрочным проектам железнодорожного ведомства.
“Тот, кто вам рассказывает, что у нас в ближайшее время пойдут поезда ср скоростью 200 км-ч, — это блеф. Сегодня поезда могут идти 140 км-ч на отдельных участках, но это не решение вопроса — на отдельном участке — 140, на другом — 60”, — цитирует пресс-служба Козака.
По словам гендиректора, именно сейчас существует необходимость в реформировании железнодорожной отрасли (акционирование “Укрзалізниці”), которая позволит привлекать под проект скоростного движения инвестора.
“Мы готовы привлекать инвестиции, и обращаемся ко всем, мы готовы садиться за стол переговоров”, — подчеркнул Козак.
Как сообщалось, ранее “Укрзалізниці” заявила о намерении отказаться от реализации в ближайшее время скоростного движения.
В феврале Министерство транспорта и связи заявило о намерении запустить в 2006 году поезд, развивающий скорость до 250-300 км-ч.
В декабре 2005 года “Укрзалізниця” определила внедрение скоростного движения как приоритетное направление железнодорожного ведомства в 2006 году.
Что скажете, Аноним?
17:30 26 апреля
17:20 26 апреля
17:10 26 апреля
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[15:55 26 апреля]
[15:40 26 апреля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.