Американская организация Center for Responsive Politics опубликовала отчетность с оценками затрат на лоббирование в США (для официально регистрируемых заказов свыше 10 тыс. долларов).
В частности, в металлургической отрасли основным заказчиком лоббистских услуг является US Steel, которая на “белое” лоббирование в переделах США выделила около 2 млн. долларов. Далее следует корпорация Mittal Steel, которая израсходовала в 2006 году на лоббисткие услуги 420 тыс. долларов, что на 60 тыс. долларов меньше затрат компании в 2005 году.
Официально зарегистрированные затраты металлургических компаний (организаций) на лоббирование в США:
* 0 для Arcelor ввиду особенностей учета затрат дочерних компаний.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
08:30 12 мая
08:10 12 мая
07:50 12 мая
[13:45 05 апреля]
[07:15 31 марта]
[21:50 30 марта]
[07:00 12 мая]
Украинский психолог Элина Бытюк — о том, как война сказывается на детях
[11:45 11 мая]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.