Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/hgjgggghghg160207.html?print

Лакшми Миттал сокращает расходы на “белое” лоббирование

11:32 16 февраля 2007 года

Американская организация Center for Responsive Politics опубликовала отчетность с оценками затрат на лоббирование в США (для официально регистрируемых заказов свыше 10 тыс. долларов).

В частности, в металлургической отрасли основным заказчиком лоббистских услуг является US Steel, которая на “белое” лоббирование в переделах США выделила около 2 млн. долларов. Далее следует корпорация Mittal Steel, которая израсходовала в 2006 году на лоббисткие услуги 420 тыс. долларов, что на 60 тыс. долларов меньше затрат компании в 2005 году.

Официально зарегистрированные затраты металлургических компаний (организаций) на лоббирование в США:

  1. US Steel — 1 980 тыс. долларов
  2. Mittal Steel — 420 тыс. долларов
  3. Nucor Corp — 410 тыс. долларов
  4. Stand Up for Steel — 300 тыс. долларов
  5. American Iron and Steel Institute — 200 тыс. долларов
  6. AK Steel - 120 тыс. долларов
  7. IPSCO Enterprises — 75 тыс. долларов
  8. Allegheny Technologies — 60 тыс. долларов
  9. European Confed of Iron and Steel Indus — 60 тыс. долларов
  10. National Steel Bridge Alliance — 60 тыс. долларов
  11. Teledyne Brown Engineering — 60 тыс. долларов
  12. Specialty Steel Industry of N America — 50 тыс. долларов
  13. Oregon Steel Mills — 30 тыс. долларов
  14. Steel Manufacturers Assn — 30 тыс. долларов
  15. Steel Framing Alliance — 20 тыс. долларов
  16. Arcelor SA  — 0*

* 0 для Arcelor ввиду особенностей учета затрат дочерних компаний.