Военный альянс НАТО принял решение пригласить на работу в помощь генсеку Яапу де Хооп Схефферу американца Майкла Стопфорда, формировавшего последние два года имидж компании Coca-Cola, чтобы освежить свою торговую марку, сообщает эстонское издание Postimees.
Стопфорд приступит к работе в Северо-Атлантическом альянсе, который в будущем году отметит 60-летие деятельности, со следующего месяца. По данным газеты The New York Times, основной задачей Стопфорда, работавшего ранее в ООН и МИДе Великобритании, по всей вероятности, будет разъяснение рядовым гражданам значения и роли НАТО. “Обдумыванию политики торгового знака НАТО дан зеленый свет”, — резюмировал Жан-Франсуа Бюро, помощник генсека НАТО по публичной дипломатии, или, говоря простым языком, по пропаганде.
По словам Бюро, НАТО необходима поддержка общественности. “Она требовалась еще во время Балканского кризиса, а в борьбе против терроризма имеет еще большее значение, — добавил он. — Если народ не понимает связи между работой солдата и собственной безопасностью, то возникает вопрос легитимности”. Приглашение эксперта из компании Coca-Cola, которая в последние годы завоевала на конкурсах все самые известные в мире призы по торговым маркам, является лишь одним из усилий, предпринятых в последнее время НАТО для привлечения налогоплательщиков 26 стран-членов организации. Например, открылся Центр операций СМИ в Афганистане, а в Интернете появилось NATO TV, освещающее также события в Афганистане. По словам аналитика Европейского Совета по внешним сношениям Ника Уитни, задача формирования нового имиджа НАТО кажется проще, чем поиск нового содержания альянса. “Торговая марка ведет к основной цели: какой смысл этой организации?, — отметил он в интервью New York Times. — Когда Варшавский Договор прекратил существование, НАТО лишился своей основной цели. Чтобы не утратить значимости, он ищет новое самоопределение и роль”.
Что скажете, Аноним?
21:20 18 апреля
18:30 18 апреля
18:20 18 апреля
17:50 18 апреля
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[17:34 18 апреля]
“Війна з московськими попами” триває. І “битв” у ній, на перший погляд, достатньо.
[17:25 18 апреля]
Україна не вперше виступає з тривожним попередженням про наслідки своєї потенційної поразки.
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.