Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Пиарщик Coca-Cola отрекламирует НАТО

[12:30 18 июля 2008 года ]

Военный альянс НАТО принял решение пригласить на работу в помощь генсеку Яапу де Хооп Схефферу американца Майкла Стопфорда, формировавшего последние два года имидж компании Coca-Cola, чтобы освежить свою торговую марку, сообщает эстонское издание Postimees.

Стопфорд приступит к работе в Северо-Атлантическом альянсе, который в будущем году отметит 60-летие деятельности, со следующего месяца. По данным газеты The New York Times, основной задачей Стопфорда, работавшего ранее в ООН и МИДе Великобритании, по всей вероятности, будет разъяснение рядовым гражданам значения и роли НАТО. “Обдумыванию политики торгового знака НАТО дан зеленый свет”, — резюмировал Жан-Франсуа Бюро, помощник генсека НАТО по публичной дипломатии, или, говоря простым языком, по пропаганде.

По словам Бюро, НАТО необходима поддержка общественности. “Она требовалась еще во время Балканского кризиса, а в борьбе против терроризма имеет еще большее значение, — добавил он. — Если народ не понимает связи между работой солдата и собственной безопасностью, то возникает вопрос легитимности”. Приглашение эксперта из компании Coca-Cola, которая в последние годы завоевала на конкурсах все самые известные в мире призы по торговым маркам, является лишь одним из усилий, предпринятых в последнее время НАТО для привлечения налогоплательщиков 26 стран-членов организации. Например, открылся Центр операций СМИ в Афганистане, а в Интернете появилось NATO TV, освещающее также события в Афганистане. По словам аналитика Европейского Совета по внешним сношениям Ника Уитни, задача формирования нового имиджа НАТО кажется проще, чем поиск нового содержания альянса. “Торговая марка ведет к основной цели: какой смысл этой организации?, — отметил он в интервью New York Times. — Когда Варшавский Договор прекратил существование, НАТО лишился своей основной цели. Чтобы не утратить значимости, он ищет новое самоопределение и роль”.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.