“Газпром” готовит трехлетний контракт с синдикатом PR-агентств во главе с PBN Company на проведение серии PR-акций в Европе и США. Об этом пишет еженедельник “Компания” (№449, 2 февраля 2006).
“За разработку программы по улучшению имиджа “Газпром”, по неофициальным данным, готов заплатить 11 млн. долларов, — пишет издание. — Сумма, по оценкам экспертов, небольшая, особенно если учесть, что общий PR-бюджет “Газпрома” на 2007 год составит около 140 млн. долларов, а репутация у газового монополиста на Западе хуже некуда. Перманентные “газовые войны” России со странами СНГ, бесцеремонное вхождение в проект “Сахалин-2”, контроль над которым ранее принадлежал Shell, конфликт вокруг Ковыктинского месторождения, неожиданный отказ от партнерства с иностранными компаниями в проекте разработки Штокмана — все это подорвало доверие иностранцев к “Газпрому”. Как результат — компания заслужила звание главного M and A-неудачника прошлого года”.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
13:00 13 июля
12:00 13 июля
11:30 13 июля
10:30 13 июля
09:30 13 июля
[13:20 01 июня]
[13:45 05 апреля]
[07:15 31 марта]
[13:20 13 июля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.