Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Маркетологи Бориса Колесникова отобрали женский электорат для поездки в Париж

[14:05 24 мая 2007 года ]

15 мая завершилась беспрецедентная для Украины акция от ТМ “Бонжур” “Все заради жіночої втіхи”.

По результатам акции пятеро победительниц, которые нашли “золотые билеты”, отправятся на уик-энд в Париж на встречу с героями рекламного ролика ТМ “Бонжур”.

“Нам как организаторам очень приятно, что супер-призы выиграли обаятельные, милые и женственные девушки, которые несомненно достойны такой награды. Мы от души желаем им увидеть Париж и навсегда остаться покоренными очарованием этого города. Дарить удовольствие женщинам — это сущность ТМ “Бонжур”, — отметил генеральный директор компании “Конти” Олег Логвинов.

Победительницы акции — Корнийченко Виктория из Родинского Донецкой области, Плескачева Ольга из Днепропетровска, Пархоменко Наталья из Львова и две киевлянки Кравцова Светлана и Бажанова Светлана. О выигрыше двух первых девушек уже сняты ролики, об остальных победительницах организатор акции компания “Конти” обязательно расскажет потребителям позже.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.