Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/fnfghgngng240507.html?print

Маркетологи Бориса Колесникова отобрали женский электорат для поездки в Париж

14:05 24 мая 2007 года

15 мая завершилась беспрецедентная для Украины акция от ТМ “Бонжур” “Все заради жіночої втіхи”.

По результатам акции пятеро победительниц, которые нашли “золотые билеты”, отправятся на уик-энд в Париж на встречу с героями рекламного ролика ТМ “Бонжур”.

“Нам как организаторам очень приятно, что супер-призы выиграли обаятельные, милые и женственные девушки, которые несомненно достойны такой награды. Мы от души желаем им увидеть Париж и навсегда остаться покоренными очарованием этого города. Дарить удовольствие женщинам — это сущность ТМ “Бонжур”, — отметил генеральный директор компании “Конти” Олег Логвинов.

Победительницы акции — Корнийченко Виктория из Родинского Донецкой области, Плескачева Ольга из Днепропетровска, Пархоменко Наталья из Львова и две киевлянки Кравцова Светлана и Бажанова Светлана. О выигрыше двух первых девушек уже сняты ролики, об остальных победительницах организатор акции компания “Конти” обязательно расскажет потребителям позже.