В ситуации изношенности тягового подвижного состава перед Донецкой железной дорогой стоят максимальные задачи по ремонту и восстановлению локомотивов. Так, за семь месяцев текущего года выполнено текущего ремонта (ТР-3 — самого сложного) 10 маневровых тепловозов, 15 грузовых тепловозов, 12 электровозов и 18 электросекций. По всем видам ремонтных работ стопроцентный показатель к плану. В целом на текущий ремонт железной дорогой затрачено 38,7 млн. грн.
Высокоэффективное ремонтное производство и техническое обслуживание тягового подвижного состава является важным фактором в обеспечении надежности, безотказности и продлении срока службы локомотивов. Донецкая дорога реализует намеченные цели, которые в первую очередь связаны с повышением уровня безопасности и интенсивности движения поездов.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
22:20 23 октября
18:00 23 октября
17:40 23 октября
17:30 23 октября
17:20 23 октября
17:10 23 октября
16:45 23 октября
16:30 23 октября
[10:30 29 сентября]
Россия не смогла достичь своей главной цели — уничтожения украинской нации
[07:30 27 сентября]
[13:50 22 сентября]
[21:42 23 октября]
[18:20 23 октября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.