В ситуации изношенности тягового подвижного состава перед Донецкой железной дорогой стоят максимальные задачи по ремонту и восстановлению локомотивов. Так, за семь месяцев текущего года выполнено текущего ремонта (ТР-3 — самого сложного) 10 маневровых тепловозов, 15 грузовых тепловозов, 12 электровозов и 18 электросекций. По всем видам ремонтных работ стопроцентный показатель к плану. В целом на текущий ремонт железной дорогой затрачено 38,7 млн. грн.
Высокоэффективное ремонтное производство и техническое обслуживание тягового подвижного состава является важным фактором в обеспечении надежности, безотказности и продлении срока службы локомотивов. Донецкая дорога реализует намеченные цели, которые в первую очередь связаны с повышением уровня безопасности и интенсивности движения поездов.
Что скажете, Аноним?
12:30 20 апреля
12:00 20 апреля
11:30 20 апреля
11:00 20 апреля
10:50 20 апреля
10:00 20 апреля
09:30 20 апреля
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[08:10 20 апреля]
[07:20 20 апреля]
[18:34 19 апреля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.