Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Донецкая железная дорога сократила потребление энергоресурсов

[09:08 21 февраля 2007 года ]

Донецкая железная дорога в 2006 году существенно снизила потребление основных топливо-энергетических ресурсов. Это стало благодаря реализации программ и мероприятий по снижению энергоемкости производства и внедрение энергосберегающих технологий, сообщает пресс-служба дороги.

Так, затраты природного газа снижены на 4,6 млн. м3, энергетического угля же снижено на 3596 тонн, что на 217 тонн меньше, чем в 2005 году. За счет применения рекуперативного торможения в контактную сеть возвращено почти 33 млн. кВт, в целом же энергоемкость дороги снижена на 3,8%.

Экономия ресурсов во многом стала возможной благодаря внедрению новейших технологий. Так, внедрение систем “БИС-Р” по учету и контролю за расходом дизельного топлива на маневровых тепловозах позволило сэкономить 101 т. В 2006 году на электрообогрев помещений станций переведены 104 объекта, что позволило снизить расходы энергетического угля на 2400 т. В целом по магистрали 864 тыс. грн.

Ключевыми элементами для дальнейшего осуществления Программы энергосбережения на Донецкой железной дороге в 2007 году станут: модернизация тепловозов электронными регуляторами частоты оборотов дизелей, внедрение систем “БИС-Р” и “Дельта СУ” по учету и контролю за расходом дизельного топлива на тепловозах, снижение потребления котельно-печного топлива, снижение расходов электроэнергии, электрификация участка Дебальцево-Луганск, скоростного хода на Чаплинском направлении.

В этом году также запланировано закончить работы по монтажу инфракрасного отопления, установке миникотельной и новых горелочных устройств в пассажирском вагонном депо Донецк, что позволит снизить расходы потребляемого газа на 2,1 млн. кубометров в год.

В рамках программы реконструкции котельных предприятий на 2007 год рассматривается вопрос по установке систем инфракрасного отопления и новых горелочных устройств в пассажирских вагонных депо Мариуполь и Луганск, а также будет разработан проект постройки котельной на станции Новозолотаревка, перевода на электроотопление стрелочных постов и другим малых зданий предприятий железной дороги

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.