Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Одесскую компанию “Укрфери” лишат монополии на перевозку армянских грузов по Черному морю

[15:12 13 февраля 2007 года ]

Открытие паромного сообщения порт “Кавказ” (Россия) — Поти (Грузия) позволит снизить тарифы перевозок армянских и российских грузов, а также сократить время их доставки. Об этом в ходе подписания Меморандума о паромном сообщении по маршруту порт “Кавказ” — Поти, подписанному 13 февраля между министерством транспорта и связи Армении и швейцарской компанией “Резерв капитал корпорейшен”, заявил министр транспорта и связи Армении Андраник Манукян.

По его словам, паромное сообщение станет также альтернативным для перевозок армянских грузов, так как армянские грузы будут поступать в Россию уже напрямую. На данный момент армянские грузы паромом перевозятся по переправе Поти — Ильичевск (Украина), и владелец парома украинская компания “Укрфери”, пользуясь монопольным положением, диктует тарифы и условия. Как отметил Манукян, тариф на перевозку одного железнодорожного вагона по маршруту Поти — Ильичевск составляет 240 долларов, кроме этого за каждую тонну груза украинской железной дороге выплачивается порядка 18 долларов. Намечается, что себестоимость перевозок армянских грузов по паромному сообщению порт “Кавказ” — Поти будет ниже тарифов, установленных компанией “Укрфери” на украинском направлении, почти на 20%. Министр сообщил также, что по железнодорожной паромной переправе Поти — Ильичевск (Украина) перевозится 350 тыс. тонн армянских грузов, из коих только 10% направляются в Россию и из России в Армению. “Армянские и российские предприниматели не использовали это паромное сообщение для перевозки грузов по причине дороговизны тарифов, а открытие паромного сообщения порт “Кавказ” — Поти позволит увеличить товарооборот между Арменией и Россией”, — отметил министр.

По словам президента “Резерв капитал корпорейшен” Хакима Матчянова, предполагается, что 1 марта на воду будет спущен недавно построенный паром, а его эксплуатация начнется с 15 марта. В паромном сообщении порт “Кавказ” — Поти — Кавказ будут задействованы два парома, и они будут действовать в неделю два раза. Вместимость парома составляет 50 вагонов, но его возможно также загружать 340 контейнерами или 86 автомобилями. Продолжительность погрузки однопалубного парома длиной 150 метров и шириной 22 метра составит всего 1 час, в том случае, когда погрузка других паромов длится от 8 до 12 часов. Намечается, что в текущем году паромами компании будет переправлено 120 тыс. тонн грузов, импортируемых Арменией и 12 тыс. тонн из армянского экспортного потока. В 2008 году эти показатели соответственно достигнут 200. тыс. тонн и 30 тыс. тонн. Хаким Матчянов заверил, что паромы компании будут эксплуатироваться до тех пор, пока не будет налажено альтернативное железнодорожное сообщение между Арменией и Россией. “Если будет большой спрос, то не исключено, что в ближайшие 5 лет в паромном сообщении порт “Кавказ” — Поти будет задействовано до 4 паромов”, — сказал Матчянов. Владелец паромов заверил, что в перевозке грузов будет действовать гибкая тарифная политика, и тарифы будут намного ниже, чем у украинской компании “Укрфери”. Возобновление паромной переправы порт “Кавказ” — Поти создаст конкурентные условия и приведет к снижению тарифов украинской компании на 30%-40%, — считает он.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.