Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Тариэл Васадзе передумал инвестировать в Россию

[16:32 03 июля 2008 года ]

Корпорация “Богдан” ведет переговоры с партнером по проекту создания автопроизводства в России — корпорацией “УкрАвто” — о выходе последней из проекта, сообщила пресс-служба корпорации “Богдан”.

“Относительно проекта корпорации в Российской Федерации необходимо отметить, что сегодня действительно ведутся переговоры с партнером — корпорацией “УкрАвто” — о ее выходе из проекта. Окончательного решения по этому вопросу пока нет”, — говорится в сообщении.

Пресс-служба также опровергла появившуюся в российских СМИ информацию о намерении корпорации выпускать в России легковой автомобиль под брендом “Богданчик”.

“Корпорация “Богдан” официально сообщает, что информация о начале реализации проекта по выводу собственного бренда “Богданчик” на рынке РФ не соответствует действительности”, — отмечается в сообщении.

По информации пресс-службы, на сегодняшний день корпорация ведет переговоры со многими мировыми разработчиками и производителями автомобилей относительно использования их платформ для производства собственного автомобиля, как это предусматривает стратегия развития компании, однако окончательные решения по этому вопросу еще не приняты.

Несколькими днями ранее заместитель председателя правления корпорации “УкрАвто” Олег Папашев на вопрос о намерениях выхода из российского проекта сообщил, что участие или выход из проекта в первую очередь будет зависеть от позиции партнера — GM.

“Мы планировали выпускать в Нижнем Новгороде автомобили Chevrolet Aveo, но сегодня наш партнер еще не определился со своей позицией в рамках этого проекта, тем более создает собственное производство в России, поэтому сегодня мы в ожидании их окончательного решения в этом вопросе”, — сказал он.

О.Папашев также сообщил, что “УкрАвто” планировала привлечь к этому проекту китайских партнеров (Chery), однако этому в первую очередь не способствует позиция России в отношении китайских автопроизводителей.

“Сейчас много и других вопросов. Это и вступление в ВТО, и сохраниться ли режим свободной торговки между нашими странами. От этих вопросов также во многом зависит судьба проекта в Нижнем Новгороде”, — отметил он.

Как сообщалось, правительство Нижегородской области и ООО “Объединенные транспортные технологии”, представляющее интересы совместного проекта “Богдана” и “УкрАвто”, в конце декабря 2006 года подписали соглашение о строительстве автозавода в Борском районе Нижегородской области.

Предприятие рассчитано на ежегодный выпуск 160 тыс. легковых автомобилей Chevrolet Lanos, Chevrolet Aveo, “Сенс”, а также 6 тыс. автобусов “Богдан”-Isuzu различных типов. Кроме того, планировалось ежегодно собирать 8 тыс. автобусных шасси для продажи сторонним производителям, 80 тыс. дизельных двигателей для автобусов и среднетоннажных грузовиков.

Предполагалось, что инвестиции в создание автосборочного предприятия в Нижегородской области составят $470 млн, еще около $300 млн компания планировала привлечь в ходе реализации проекта локализации производства комплектующих в России.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.