Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Лугансктепловоз” принял участие в выставке Railway Interiors Expo — 2007

[11:59 20 ноября 2007 года ]

Делегация холдинговой компании “Лугансктепловоз” во главе с заместителем технического директора Наумом Найшем приняла участие в работе международной выставки Railway Interiors Expo 2007, которая состоялась в Кельне. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

В рамках этой выставки прошел открытый форум технологий рельсовой промышленности. От дрезины до пищи и напитков для пассажиров и новых идей в области интерьера вагонов метро, поездов пригородного сообщения и дальнего следования — все это было представлено на выставочных стендах.

Как отметил г-н Найш, в работе форума участвовали около 1000 специалистов, представлявших более 200 наиболее известных в мире фирм по производству железнодорожной техники. Во время переговоров и собеседований зарубежным коллегам были представлены конструктивные разработки ХК “Лугансктепловоз”, среди которых пригородные дизель- и электропоезда, тепловозы ТЭП-150, ТЭ-116У, электровоз 2ЭЛ-5. Их эксплуатационные характеристики, агрегатная компоновка, дизайн внешнего вида, интерьер кабин машиниста и пассажирских салонов были высоко оценены представителями зарубежных локомотивостроительных фирм. С некоторыми из них достигнуты предварительные договорённости о сотрудничестве, которое может выразиться в использовании ряда современных узлов, агрегатов и систем зарубежного производства в конструкции украинских локомотивов.

“Локомотивостроение во всем мире развивается быстрыми темпами, и чтобы не оказаться, образно говоря, в вагоне, отцепленном от состава технического прогресса, необходимо активно совершенствовать, модернизировать производство, внедряя в него максимум конструктивных и технологических инноваций”, — эта мысль, как сказал г-н Найш — основное впечатление о работе выставки.

Как известно, наряду с производством подвижного состава для “Укрзалізниці” и РЖД на холдинговой компании “Лугансктепловоз” начинается проектирование нового тепловоза ТЭ-35 мощностью 3500 кВт, а также идет процесс освоения выпуска магистрального тепловоза ТЭ-25 российской разработки. Конструкторы работают над проектом нового дизель-поезда для РЖД. По кооперации в этом году будут поставлены комплектующие узлы и агрегаты для локомотивостроительных предприятий России. По принятой и утвержденной инвестиционной программе собственник предприятия до 2015 года вложит в развитие и модернизацию производства, освоение новых технологий, в социальную сферу более 230 млн. долларов.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.