В Японии в понедельник состоялась презентация первого локомотива, который приводится в движение при помощи комбинированной работы дизельного и электрического двигателей, сообщает РИА “Новости”.
Новинка была разработана конструкторами японской государственной железнодорожной компании Japan Railways и уже летом этого года начнет эксплуатироваться на одной из линий между префектурами Нагано и Яманаси. Состав из трех вагонов станет первым в мире поездом-гибридом.
Как и в гибридных автомобилях, для разгона используется электродвигатель, который питается от установленной на крыше вагона большой батареи. После набора необходимой скорости включается дизельный двигатель. Максимальная скорость движения поезда — 100 км-ч. Торможение осуществляется электромотором, за счет чего осуществляется подзарядка батареи: кинетическая энергия переводится в электрическую. В эксплуатации такой вагон на 10% дороже, чем обычный дизельный вагон, однако его достоинствами являются на 60% меньший объем выбросов азота и вредных частиц в атмосферу. Кроме того, новый поезд имеет значительно меньший уровень шумности.
Что скажете, Аноним?
19:00 23 апреля
18:55 23 апреля
18:40 23 апреля
18:30 23 апреля
18:20 23 апреля
18:10 23 апреля
17:50 23 апреля
17:40 23 апреля
17:25 23 апреля
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[18:30 23 апреля]
[18:20 23 апреля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.