Совет директоров компании Global Trans Investment, крупнейшего частного железнодорожного оператора в РФ, принял решение о создании украинской “дочки”.
По словам главы Global Trans Сергея Мальцева, которые приводятся в сообщении, компания намерена сосредоточиться на оказании транспортных услуг крупным клиентам, ведущих бизнес в сталелитейной, железорудной, угольной отраслях украинской экономики.
GlobalTrans специализируется на перевозках металлов, нефти, цемента и угля. Парк Global Trans насчитывает 21,3 тыс. вагонов. В 2007 году Global Trans перевез 35 млн тонн грузов, грузооборот составил 61 млрд тонно-километров.
GlobalTrans контролирует 100% акций ОАО “Новая перевозочная компания” и 100% ООО “Севтехнотранс”, владеющего подвижным составом группы “Н-Транс” (бывший “Северстальтранс”).
До IPO, которое состоялось в мае этого года и принесло компании и ее акционерам 470 млн долларов, 70% акций Global Trans владела компания Transportation Investments Holdings Ltd., 30% — Envesta Investments Ltd. Компанию Transportation Investments контролируют в равных долях топ-менеджеры “Н-Транс” Константин Николаев, Никита Мишин и Андрей Филатов (по 33%).
Акционерами Envesta Investments являются гендиректор GlobalTrans Сергей Мальцев (51%) и председатель совета директоров компании Александр Елисеев (49%).
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
14:30 15 октября
14:10 15 октября
12:30 15 октября
12:20 15 октября
11:30 15 октября
11:00 15 октября
10:50 15 октября
[10:30 29 сентября]
Россия не смогла достичь своей главной цели — уничтожения украинской нации
[07:30 27 сентября]
[13:50 22 сентября]
[10:42 15 октября]
[07:00 15 октября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.