Совет директоров компании Global Trans Investment, крупнейшего частного железнодорожного оператора в РФ, принял решение о создании украинской “дочки”.
По словам главы Global Trans Сергея Мальцева, которые приводятся в сообщении, компания намерена сосредоточиться на оказании транспортных услуг крупным клиентам, ведущих бизнес в сталелитейной, железорудной, угольной отраслях украинской экономики.
GlobalTrans специализируется на перевозках металлов, нефти, цемента и угля. Парк Global Trans насчитывает 21,3 тыс. вагонов. В 2007 году Global Trans перевез 35 млн тонн грузов, грузооборот составил 61 млрд тонно-километров.
GlobalTrans контролирует 100% акций ОАО “Новая перевозочная компания” и 100% ООО “Севтехнотранс”, владеющего подвижным составом группы “Н-Транс” (бывший “Северстальтранс”).
До IPO, которое состоялось в мае этого года и принесло компании и ее акционерам 470 млн долларов, 70% акций Global Trans владела компания Transportation Investments Holdings Ltd., 30% — Envesta Investments Ltd. Компанию Transportation Investments контролируют в равных долях топ-менеджеры “Н-Транс” Константин Николаев, Никита Мишин и Андрей Филатов (по 33%).
Акционерами Envesta Investments являются гендиректор GlobalTrans Сергей Мальцев (51%) и председатель совета директоров компании Александр Елисеев (49%).
Что скажете, Аноним?
20:30 19 апреля
19:00 19 апреля
18:20 19 апреля
18:00 19 апреля
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[18:34 19 апреля]
[17:47 19 апреля]
[17:15 19 апреля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.